Свечникова Ерина Александровна
Найдено публикаций: 5
07.06.2011
Учащиеся знакомятся с условиями жизни растений; расширяются представления детей о жизни растений;
воспитывается бережное отношение к растениям.
Читать дальше
25.06.2009
Урок введения новых знаний. Младший школьный возраст является благоприятным для развития рефлексии в учебной деятельности, поэтому на каждом этапе использовала различные формы образовательной рефлексии. Это вербальная (устное суждение, рассказ, высказывание о происходящем изменении, письменное изменение) и невербальная (графическое, в виде рисунков и т.д.) рефлексия.
Читать дальше
16.03.2007
Урок чтения в 1-м классе знакомит учащихся с новой книгой, совершенствует навыки быстрого чтения.
Читать дальше
09.03.2006
Данный урок построен на деятельностной основе, проведен в форме урока-сказки. Это дает возможность углублять знания по теме, развивать воображение, фантазию, творчество самих учащихся.
Читать дальше
05.03.2005
Данный урок построен на деятельностной основе с использованием приема моделирования учебного материала. Мотивационное начало урока было обращено к личному опыту учеников. Проблемная ситуация и актуализация знаний детей помогает выйти на тему урока и на моделирование моделей луга. Задания по классификации, обобщению и установлению связей и закономерностей помогли подвести этап обобщения и систематизации знаний. Подведение итогов прошло через построение модели. Урок носит практический характер и обеспечивает развитие познавательной деятельности ребят.
Читать дальше