Андрющенко Лариса Леонтьевна
Найдено публикаций: 7
25.05.2013
Представлен первый урок по теме «Население мира», на котором изучаются воспроизводство населения, демографический кризис, демографический взрыв, демографическая политика. В диалоге актуализации знаний учитель подводит обучающихся к теме урока и дает дифференцированные задания по группам «добывать» знания самим из текстового и табличного материала. После обсуждения в группах заслушиваются работы, их оценка, дается дифференцированное домашнее задание.
Читать дальше
19.05.2013
Занятие развивает интерес обучающихся к подвигам своих соотечественников, к истории открытий в Сибири, а именно в своей республике Саха (Якутия). Занятие готовили обучающиеся, собрали дополнительный материал, приготовили сообщения об Иване Москвитине, Василии Пояркове, Семене Дежневе, Ерофее Хабарове, Владимире Атласове. Знания, полученные на занятии, учащиеся продемонстировали на эрудит-шоу.
Читать дальше
10.04.2012
Урок проводится в игровой форме. Для развития творческой активности учащихся, кроме коллективной, использована групповая работа, где дети должны имитировать содержание новой темы, исходя из небольшого опыта, показав причинно-следственные связи.
Читать дальше
02.06.2011
География
+ ещё 1
Практико-ориентированный урок нацелен на работу с картами атласа, со стенной работой. Изучение своего края связано непосредственно со своим поселком, поэтому учащиеся могут приводить примеры из окружающей жизни.
Читать дальше
16.03.2007
Урок-практикум для 8-го класса по картам направлен на развитие навыков чтения карт и составления в процессе работы систематизирующей таблицы, показывающей взаимосвязь тектонического и геологического строения с рельефом и месторождениями полезных ископаемых Южной Якутии. В процессе урока обучающиеся работают с образцами полезных ископаемых, видят на слайдах рельеф, участвуют во взаимопроверке таблиц, подводят итог урока.
Читать дальше
01.03.2006
В процессе изучения новой темы учащиеся «добывают» знания, составляют вопросы, изучают карты атласа, восстанавливают причинно-следственные связи между качественными и количественными характеристиками климата, анализируют климатограммы и делают выводы об адаптации человека к климатическим условиям материка. Учащиеся учатся общению в парах, группах, самоконтролю и взаимоконтролю.
Читать дальше
04.03.2005
Учащиеся сами определяют тему урока, ставят проблему и решают её поэтапно. Знание на уроке "добывают" сами учащиеся на основе работы с картой атласа, применяя свой небольшой жизненный опыт. Идея урока: при изучении климата Саха-Якутия выделить благоприятные и экстремальные климатические условия, влияющие на здоровье человека. Вывод урока сформулирован совместно с учителем. Домашнее задание направлено на применение полученных знаний.
Читать дальше