Молокова Нелли Валентиновна
Найдено публикаций: 3
08.02.2007
Подробное изложение предполагает последовательное, полное воспроизведение содержания исходного текста. Задача ученика - понять позицию автора, осмыслить текст как смысловое, структурное и стилистическое целое и воспроизвести его.
Читать дальше
03.02.2006
Эмоциональность, подъём высоких чувств – одно из необходимых условий полноценного урока, на котором происходит постижение искусства. Стихи могут быть восприняты, прочувствованы, поняты только при наличии особой атмосферы: чуткости, взволнованности,
благоговейности перед великим душевным трудом поэта. Как создать такую атмосферу? В этом поможет
форма урока-путешествия. Он должен стать для ребят праздником, взлётом чувств. Вот и попробуем вместе с ними совершить такое путешествие, которое от событий и впечатлений жизни поведет к личности и через неё – к творчеству поэта.
Читать дальше
04.03.2005
Данный урок организован по технологии педагогических мастерских и сочетает в себе мастерскую по построению знаний и мастерскую по обучению письму.
Мастерская представляет комплекс заданий, выполняя которые учащиеся 9 класса подойдут к пониманию внутреннего мира Татьяны Лариной.
Предполагаются разнообразные по форме и содержанию задания для учащихся.
Читать дальше