Тырина Анжела Григорьевна
Найдено публикаций: 2
09.03.2009
С целью усиления эффективности воспитания ребенка наша школа стремится создать воспитательную систему, когда ребенок не просто учится, а развивается, когда ему комфортно, когда он имеет возможности для "самостроительства" или, иными словами, когда школа успешно решает главную задачу педагогики - воспитание. Деятельность по моделированию воспитательной системы школы способствует укреплению существующих традиций и созданию новых.
Читать дальше
Интегративная модель ученического самоуправления
Ученическое самоуправление формировалось в три этапа: 1. Этап воздействия: личность получает удовлетворение от совместной деятельности, формируются активы, возникает на основе народной культуры детское движение "Возрождение". 2. Этап взаимодействия: пробуждение интересов личности к управленческой деятельности, создание ученического и школьного самоуправления, возникновение на основе детского движения Возрождение" детской подростковой организации "Русичи". 3. Этап соразвития: ориентация на личность, создание интегративной модели самоуправления.
Читать дальше