Кириллова Мария Егоровна
Найдено публикаций: 9
03.02.2017
Тест предназначен для повторения изученного материала по французскому языку в 3–4-х классах. Используется интерактивное оборудование Mimio с применением системы тестирования. MimioVote позволяет проводить быстрые опросы учеников во время урока, чтобы узнать, кто усвоил материал, а кому требуется помощь, получать результаты в режиме реального времени и избавиться от проверки тестов вручную, оценивать учеников быстрым и простым способом, анализировать динамику успеваемости на основе диаграмм.
Читать дальше
27.06.2013
В помощь учителю и учащимся предлагаются готовые тесты с заданиями для подготовки к ЕГЭ по французскому языку. Материал предназначен для использования как на уроках французского языка в 10–11-х классах, так и на факультативных занятиях.
Читать дальше
19.05.2011
Целью данного урока является закрепление ранее приобретенных знаний об олонхо, у учащихся вызывается эмоциональный интерес к беседе, к героическому эпосу олонхо.
Читать дальше
19.02.2010
Урок контроля усвоения учащимися 10-го класса грамматических материалов французского языка.
Читать дальше
10.08.2009
Предложенный урок французского языка прививает интерес к стране изучаемого языка, обобщает и систематизирует знания по теме.
Читать дальше
17.03.2008
Через нетрадиционную форму урока - урок-экскурсия (по станциям) закрепляются все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). Использование мультимедийной презентации делает урок ярким, насыщенным, содержательным и динамичным.
Читать дальше
08.02.2007
В данной статье представлен тестовый контроль по грамматике французского языка "Qui sait bien la grammaire francaise?". Использавание тестовых заданий позволяет учителю определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками. Тестовый контроль повышает интерес учащихся к предмету, повышается качество знаний.
Читать дальше
13.03.2006
Предлагаю урок-повторения материала, пройденного в 3-м классе на уроках французского языка. Урок-сказка вызывает интерес и способствует лучшему усвоению материала. Такие уроки помогают сплотить ребят в единый коллектив, учат взаимопомощи, а также непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки.
Читать дальше
04.03.2005
В данной статье представлены игры, которых я использую на начальном и среднем этапах обучения французскому языку и разработка одного урока нетрадиционного типа урок-экскурсия "Au pays des mots" на игровой основе, который проводился в 4 классе для обобщения и закрепления изученных лексических и грамматических материалов в II четверти.
Игра позволяет поддерживать работоспособность каждого в течение урока, снимает утомляемость, восполняет дефицит общения на иностранном языке. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, придают оттенок эмоциональности их речи, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способом организации и проведения их, материальной оснащенности, количеству участников и т.д. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать лексические, грамматические навыки и т.д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности и т.д.
Читать дальше