Мясникова Светлана Геннадьевна
Найдено публикаций: 8
14.03.2016
Целью проведения данного мероприятия является: создание атмосферы доверия между участниками педагогического процесса, развитие навыков взаимодействия в коллективе, сплочение группы, создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе, снижение тревожности.
Читать дальше
11.08.2014
Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Используя игру, как средство социально-эмоционального развития ребенка, автор ориентируется на основные направления: развитие воображения, мышления, формирование культуры общения детей.
Читать дальше
27.06.2013
Цель занятия: повышение эмоционального благополучия, развития творчества и фантазии, снятия эмоционального напряжения.
Читать дальше
25.03.2012
В последние годы наметился рост числа детей, имеющих отклонение в психическом развитии и испытывающих вследствие этого трудности в обучении. Поиск наиболее эффективных методов коррекции детей с отклонениями в психическом развитии – актуальная проблема современной педагогики и психологии. В детском саду специалисты восстанавливают, формируют психические функции детей.
Читать дальше
03.08.2010
Сенсорная комната активизирует и развивает мышление ребенка путем стимуляции его органов чувств, мелкую моторику, двигательную активность, благоприятно воздействует на психическое и физическое здоровье, способствует быстрому установлению контакта между педагогом и ребенком.
Читать дальше
12.03.2008
Психологическая уравновешенность ребенка зависит главным образом от близости его с родителем. Самый верный способ создать наилучшие отношения со своими детьми - контролировать себя, а не винить детей. Поэтому я предлагаю родителям психологические тренинги, которые позволяют родителя понять самих себя.
Читать дальше
08.12.2006
Во взаимосвязанной системе деятельности детского практического психолога коррекция тех или иных нарушений является наиболее востребованной со стороны родителей и педагогов. Часто такая ситуация обусловливается желанием переложить ответственность за свои ошибки на кого-то другого. При благоприятных обстоятельствах психолог может переориентировать родителей и педагогов с поисков виновного на поиски конструктивного выхода из сложившейся ситуации. Но главным ориентиром в его деятельности должна быть защита прав ребёнка, особенно ребёнка, имеющего какие-то проблемы в развитии. Занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений помогают установить контакт с детьми, способствуют развитию умения общаться, умению правильно выражать свои эмоции и чувства.
Читать дальше
28.02.2005
У детей с эмоциональным неблагополучием страх проявляется в виде беспокойства. Чувство беспокойства является объединяющим началом для страха и тревоги. Оно проявляется в том, что ребенок теряется не находит нужных слов для ответа, говорит дрожащим голосом и часто замолкает совсем. Одновременно он совершает много лишних движений или становится неподвижным, скованным. Такие симптомы говорят о перенапряжении психофизиологических функций организма. Как же помочь детям с нарушением эмоционально - поведенческой сферы. Для выбора эффективных средств воздействия есть разные направления в психотерапии: телесно-ориетированная, арттерапия, музотерапия, игротерапия и другие, которые и я использовала в данных занятиях.
Читать дальше