Болотина Елизавета Евгеньевна

Найдено публикаций: 11
Спортивно-интеллектуальная игра "Поехали!"
В статье представлен конспект внеклассного мероприятия «Спортивно-интеллектуальная игра «Поехали», посвященного Дню космонавтики. Игра проводится в форме спортивного соревнования для учащихся 12–14 лет (6–7-е классы). Основная цель: систематизировать и расширить знания обучающихся о космосе и космонавтах, способствовать развитию здорового образа жизни.
Читать дальше
Интерактивная игра "Физика в лицах". 9–11-е классы
Цель игры: обобщение и углубление изученного материала о жизненном пути великих ученых-физиков и их открытиях. Внеклассное мероприятие по физике представлено в виде подробного конспекта и презентации с анимацией. Игра состоит из четырех туров («Осторожно, электричество!», «Тепло. Жарко? Поехали!», «Выдающие ученые России», «Великие высказывания») по пять вопросом в каждом.
Читать дальше
Квест "Физические головоломки"
Квест (англ. Quest) - «поиск, предмет поисков, поиск приключений». Внеклассное мероприятие представлено в форме командной поисковой игры-квеста. В течение отведенного времени необходимо найти ответы на поставленные вопросы, продемонстрировать теоретические знание физики и практические умения. Команда, найдя загадку, отгадав ее, ответив на вопрос и выполнив задание, получает слово. Из ключевых слов составляется предложение-отгадка и открывает сундук с призами.
Читать дальше
Воспитательная программа "Семейные ценности"
Программа "Семейные ценности" формирует нравственный и культурный потенциал личности школьника в социально-бытовом, цивилизованном пространстве окружающего социума.
Читать дальше
14.01.2012
Равномерное прямолинейное движение. Способы описания движения. 7-й класс
Материал для проведения урока физики в 7-м классе. К статье приложена презентация. На уроке учитель знакомит учащихся с табличным и графическим способами описания равномерного прямолинейного движения. Школьники учатся по графику определять основные характеристики движения тела. Урок способствует развитию пространственного мышления, образности восприятия, внимания и научного мировоззрения школьников.
Читать дальше
04.01.2011
Влажность воздуха. Значение влажности в жизни человека. 8-й класс
В статье представлен конспект урока физики в 8-м классе по учебно-методическому пособию под редакцией Г.Н. Степановой.
Читать дальше
18.01.2010
Конспект урока природоведения по теме "Электричество". 5-й класс
В статье предложены материалу к уроку природоведения в 5-м классе по учебнику В.И. Сивоглазова, А.А. Плешакова «Природа и человек: введение в естественные науки», М.: Просвещение, 2000. Материалы содержат полный конспект урока и презентацию.
Читать дальше
Педагогический совет-практикум. Тема: "Педагогический контроль в процессе воспитания"
Разработка педагогического совета – практикума по воспитательной работе. В работе изложен подробный план педагогического совета; памятка для его проведения, включающая в себя моделирование образа будущего выпускника, основные термины и понятия; задание для работы в группах, а также проект решения педагогического совета.
Читать дальше
Анализ воспитательной работы за год
В статье приведен текстовый анализ воспитательной работы муниципального образовательного учреждения за 2005/06 учебный год. Данный материал может быть использован при планировании своей деятельности, а также при анализе работы за год заместителем директора по воспитательной работе.
Читать дальше
Социальное проектирование в учебно-воспитательной работе образовательного учреждения
В настоящий момент в условиях социальной нестабильности, обострения национальных отношений, утраты духовных ценностей особенно значимыми становится вопросы воспитания и развития личности как гаранта мира и общественной нравственности. В связи с этим время ставит нас перед необходимостью пересмотреть свои взгляды на воспитательный процесс в целом. А.С. Макаренко говорил: "Воспитывать - значит учить жить". А успех воспитания невозможен без знания реальных закономерностей, присущих человеческой природе, без опоры на глубинные знания бытия, без знаний технологий социального воспитания подрастающего поколения. В настоящее время педагогическая наука более основательно занимается вопросами изучения различных социально-воспитательных технологий. Недаром эту отрасль социальных технологий считают ориентированной на осуществления важных функций общества - подготовку подрастающего поколения к включению в общественную жизнь, к нормальному функционированию в обществе.
Читать дальше