Малкова Надежда Геннадьевна
Найдено публикаций: 3
19.05.2010
Математическое сочинение – это не литературная обработка изученного математического материала. Учитель математики редко использует эту форму работы. На наш взгляд, причина отказа от этой формы работы в неразработанности методики его проведения. В литературе фактически не имеется описания такой работы. Основы успешного выполнения такого задания закладываются при подготовке к изучению темы.
Читать дальше
26.02.2008
Методика организации групповой работы на уроках математики. Психологический анализ деятельности учащихся. Варианты формирования групп с учетом разных аспектов и типов мышления. Приницпы и подходы в формировании групп.
Читать дальше
28.02.2005
Психологи связывают этап постановки учебной задачи с действием целеполагания
или, по-другому, ответа на вопрос: "Что мы должны узнать (сделать), чтобы
иметь возможность двигаться дальше?"
Этап планирования деятельности связан с поиском ответа на вопрос:
"Что мы будем изучать? В какой последовательности будем изучать?".
Урок планирования новой темы формирует смысл предстоящей деятельности,
направленной на освоение новой темы. Систематическое проведение таких уроков способствует формированию у школьников действия планирования, которое может являться средством дальнейшей деятельности ученика, как учебной, так и профессиональной. У ребят формируются системные знания. Урок представляет интерес для учителей, работающих в любой системе обучения.
Читать дальше