Воронина Галина Петровна

Найдено публикаций: 5
Решение задач на проценты
Представлены условия и решения задач на проценты.
Читать дальше
Заповедник "Хакасский" на уроках и внеклассных мероприятиях по математике
В данной разработке показывается взаимосвязь математики и экологии. В базовое содержание учебного предмета «Математика» вплетаются мотивы хакасской культуры, истории региона. Работа состоит из введения и трех частей. Во введении обозначены цель и особенности содержания пособия. В первой части описано о заповеднике «Хакасский», во второй - о воспитании экологической культуры на уроках и внеурочной деятельности по математике. В третьей части – приведены задания регионального характера.
Читать дальше
Пособие "Математический паноптикум. Мифы и легенды хакасов. Исчезающие растения Республики Хакасия"
Математический паноптикум - сборник заданий вычислительного характера, выполнение которых позволяет познакомиться с некоторыми количественными характеристиками растений Республики Хакасия, а также с мифами и легендами хакасов. Особенность заданий математико-культурного характера заключается в разнообразии подачи условия: схема, таблица, блок-схема, орнамент, геометрические фигуры. В задание включены вопросы, направленные на развитие логического мышления, математической зоркости, математической речи школьников. Развивается наглядно-образное мышление, функциональное мышление (соответствие между числом и буквой, заданное для проверки ответа на вопрос).
Читать дальше
Тема урока: "Решение задач по математике на основе национально-регионального компонента"
Данное пособие по математике создано с целью внедрения национально-регионального содержания на уроках математики в базовую программу. Для многих методистов, педагогов предоставляется случай проявить творчество для создания интересных программ и пособий, чтобы более эффективно решить образовательную задачу.
Читать дальше
Разработка урока по теме: "Арифметическая прогрессия"
Тема дана блоком. Отработка вычислительных навыков идет по таблицам-тренажерам, где даны задания трех уровней сложности, в том числе предлагаемые на ЕГЭ. Затем идет отработка применения знаний при решении задач практического содержания, тестирование и контрольная работа трех уровней сложности.
Читать дальше