Коскелайнен Галина Николаевна
Найдено публикаций: 1
24.02.2005
Объем – это один из основных
компонентов, активно формирующих окружающую нас
среду. Именно с объема начал свою строительную
деятельность человек. Изучая многогранники,
учитель вводит ученика в мир трехмерного
пространства.
Многогранники – своеобразная
гимнастика для ума. Они не только
предусматривают раскрытие взаимосвязи уроков
труда с математикой (первоначальное
представление о геометрических фигурах,
развитие пространственных представлений о
форме, размере, взаимном расположении фигур), но и
знакомят детей с основами черчения, но, главное,
идет развитие пространственного мышления детей,
позволяющее ученику в будущем овладеть
черчением, стереометрией, начертательной
геометрией. А это уже сложная творческая
деятельность.
Усвоение свойств фигур происходит в
процессе наблюдений, измерений, вычерчивания,
моделирования. Изучение
объемно-пространственных форм начинаю с простых
геометрических тел, используя поделки, т.е. дети
на основе игрушки приходят к выводу, что есть не
только плоские фигуры, но и объемные
геометрические тела. Они знакомятся с их формой и
разверткой.
Читать дальше