Слаткова Оксана Михайловна
Найдено публикаций: 5
10.04.2011
Тригонометрия – один из интереснейших разделов математики, но большинство учащихся считают его самым трудным. Объяснить это скорее всего можно тем, что в этом разделе формул больше, чем в любом другом. В разработке этого урока предложены некоторые приемы запоминания тригонометрических формул.
Читать дальше
20.03.2008
Ни для кого не секрет, что игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, а ее использование на уроке делает его занимательным и увлекательным. В своей педагогической деятельности я часто использую такие игры, как «Лото», «Брейн-ринг», «Своя игра», проведение которых позволяют формировать интерес к математике; обобщать и систематизировать полученные знания через положительные эмоции и соревнование. Предлагаемый материал может быть использован для проведения итоговых уроков и позволит сэкономить время учителю для подготовки к уроку.
Читать дальше
07.03.2007
При изучении главы "Тригонометрические выражения и их преобразования" учащиеся знакомятся с различными группами тригонометрических формул и их применением для преобразования выражений. Одной из задач предлагаемого урока является знакомство учащихся с одной из таких групп - формулами приведения. Закрепление изученного материала проводится в форме деловой игры "Снежный ком". На проведение урока рассчитано 2 учебных часа.
Читать дальше
21.02.2006
Предлагаемая математическая игра является завершающим этапом при изучении темы: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Эту игру можно провести и на заключительном уроке при изучении этой темы. Благодаря своим логическим и занимательным заданиям и форме проведения, "Брейн-ринг" позволит расширить знания учащихся; повысить интеллект, стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, повлияет на развитие познавательного интереса, формирование дружеских и товарищеских отношений и умения работать командой.
Читать дальше
24.02.2005
Предлагаемый урок является завершающим по изучению способов разложения многочлена на множители. Эта тема широко используется в алгебре, в частности, при изучении следующей главы "Действия с алгебраическими дробями". Поэтому на данном этапе очень важно выявить, имеют ли ребята понятие о разложении многочлена на множители, о представлении его в виде произведения и какие способы они знают и могут применять для этого. Тип данного урока - урок проверки и оценки знаний, на котором учащиеся сдают дифференцированный зачет. Для подготовки ребят к сдаче зачета с ними проводится устная работа с применением игрового кубика и цифровой диктант. Сам зачет проводится в виде составления буквенного лото, предусматривающего три уровня сложности.
Читать дальше