Федорова Людмила Владимировна
Найдено публикаций: 8
25.02.2015
Урок проводится в конце учебного года перед экзаменами, иллюстрирует «минимум» знаний умений и навыков, необходимых для получения положительного результата на экзамене
Читать дальше
31.01.2013
Математика
+ еще 1
Состояние здоровья детей и молодежи требует приоритетного внимания, необходимо формировать навыки здорового образа жизни. О здоровье учащихся сейчас говорят все: врачи, учителя, родители, общественные деятели. Нужно заняться сохранением здоровья всех, в том числе и детей, и чем раньше, тем лучше.
Читать дальше
11.03.2011
Представленный проект представляет собой пример исследовательского метода обучения, что помогает привлечь внимание учащихся к изучению родного края, способствует патриотическому воспитанию, даёт возможности для развития навыков самостоятельной работы.
Читать дальше
21.07.2009
Тема рассчитана на один урок и является первым уроком в рассмотрении различных способов решения логарифмических уравнений, особое внимание уделено потере корней и посторонних корней при решении этого вида уравнений.
Читать дальше
22.02.2008
Математика
+ еще 1
Представленное внеклассное мероприятие по математике способствует развитию интереса к предмету, математической речи, логического мышления, формирует умение правильно оформлять свои мысли, учит работать в группе.
Читать дальше
18.04.2007
На уроке геометрии в 9-м классе рассматриваются различные способы решения одной задачи, в которых повторяются формулы нахождения площади геометрических фигур. На уроке ребята работают в группах, что способствует сплоченности коллектива и развивает исследовательские навыки учащихся, формирует культуру общения.
Читать дальше
16.01.2006
Математика
+ еще 1
Урок проходит в мультимедийном кабинете. На данном уроке составляется и отрабатывается алгоритм решения задач на применение теоремы Пифагора, рассматривается частный случай - Египетский треугольник. Этот урок развивает интерес учащихся к предмету.
Читать дальше
21.02.2005
Урок проходит перед контрольной работой в игровой форме. Урок, проводимый в такой форме, не оставляет равнодушным ни одного ученика, развивая их самовыражение, побуждает к поиску решения.
Читать дальше