Лузик Татьяна Павловна
Найдено публикаций: 4
14.02.2010
Данный урок позволяет решать первостепенные проблемы уроков русского языка: формирование орфографических навыков обучающихся; обогащение лексического запаса детей; овладение нормами литературного языка; формирование навыков связной устной и письменной речи; развитие творческих способностей детей, памяти, внимания, мышления.
Читать дальше
06.02.2010
Классный час начинается с добрых слов, обращённых друг к другу. Такое начало создаёт положительный настрой. Задания стимулируют мыслительные процессы, активизируют структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышают устойчивость внимания, ясность восприятия и речь, поддерживают интерес к предмету.
Читать дальше
21.02.2005
Не секрет, что дети начальной школы часто путают такие понятия, как части речи, части слова, члены предложения. Чтобы разграничить данные понятия, я ввела термин "три Ч". Кроме того, среди обучающихся младшего школьного возраста актуальна проблема грамотного написания слов, особенно безударных гласных в корне слова. Приведу пример урока, на котором дети закрепляли знания о частях слова, частях речи, членах предложения; развивали орфографическую зоркость. Работая по группам: А, В, С, осуществляю дифференциацию в обучении, учитывая индивидуальные особенности личности.
Читать дальше
21.02.2005
Проблема здоровья, развития и воспитания детей остаётся важнейшей государственной проблемой. Причиной повышения роли здоровьесберегаемости в воспитательно-образовательном процессе является катастрофическое ухудшение здоровья подрастающего поколения.
Особый акцент в работе нашего образовательного учреждения сделан на внедрение здоровьесберегающих знаний через учебные предметы .
Читать дальше