Абакшина Светлана Васильевна
Найдено публикаций: 6
10.04.2010
Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но, прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. В данной статье рассказывается о том, как организуется успешное взаимодействие с родителями в нашем классе.
Читать дальше
05.08.2009
Представлен классный час, посвящённый семье, родным и близким людям. Роль семьи в современном мире очень велика. В нашем классе часто проводятся подобные мероприятия, участниками которых наравне с детьми являются и родители и старшее поколение.
Читать дальше
22.02.2008
Личностно-ориентированное образование ставит в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий её развития, реализацию её природных потенциалов. Использование в обучении младших школьников личностно-ориентированного подхода позволяет создать условия для процесса саморазвития личности.
Читать дальше
18.04.2007
Предлагаю своим коллегам – учителям начальных классов сценарий праздничного мероприятия по поводу окончания их учениками первого класса в форме устного журнала. К празднику необходимо приготовить большой календарь с перекидными иллюстрированными страничками.
Читать дальше
06.02.2006
Что такое самооценка?
Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.
Развитая, зрелая самооценка строится по исследовательскому типу: "Думаю, что смогу, надо попробовать, подумать, прикинуть, проверить все возможные ходы". Такая самооценка способствует развитию интеллектуальной активности. Наша задача обучить ребенка видеть и понимать себя, координировать свои действия, с действиями других людей, согласовывать свои желания с желаниями и потребностями окружающих.
Читать дальше
21.02.2005
Навыки грамотного письма в современной начальной школе формируются на основе употребления определенных правил, а также запоминания ряда слов с непроверяемыми написаниями.
Работа над непроверяемыми написаниями, ориентированная только на механическое запоминание слов с такими орфограммами, малоэффективна.
Для лучшего орфографического облика слов с непроверяемыми написаниями, полезно использовать их этимологический анализ и мнемонические приемы.
Читать дальше