Пашкова Любовь Константиновна
Найдено публикаций: 4
09.04.2009
Урок в 4-м классе ставит своей целью систематизировать и расширить знания о родной азбуке и о создателях славянской письменности святых равноапостольных Кирилле и Мефодии. На уроке учащиеся знакомятся с тем, как выглядела азбука ранее, зачитывают отрывки из произведений древнерусской литературы.
Читать дальше
25.03.2008
Урок ставит своей целью систематизировать и расширить знания о творчестве представителей «золотого века» русской культуры. Продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина. На уроке приводят примеры из произведений А.С. Пушкина, проводится сравнительный анализ народных и авторских сказок.
Читать дальше
15.02.2006
Для того, чтобы эта тема была понятна учащимся 2-го класса предлагаются три эмоциональные опоры. Первая - отрывки из русских народных сказок с описанием жилищ сказочных героев. В результате обсуждения дети приходят к выводу, что такие жилища как изба, терем и т.п. существовали и в реальной жизни во времена Древней Руси. Одновременно учитель предлагает другую эмоциональную опору: учащиеся рассматривают слайды с изображением различных жилищ. Обращается внимание детей на размеры жилищ, их внешний вид. Третья эмоциональная опора - отрывок из х/фильма "Ледяная внучка", где учащиеся видят не только внешний, но и внутренний вид жилища.
Читать дальше
21.02.2005
Данный урок разработан и проведен в 1 классе гимназии 56 г. Томска.
На уроке дети знакомились с происхождением имен, выполняли задания различного характера. Часть заданий давалась для работы дома и носила поисковый характер. Формирование полученных умений осуществлялось с помощью компьютера. Данная работа способствовала усвоению различных видов деятельности и развитию навыков самостоятельного решения проблем. Учащимся предлагались различные проблемные ситуации.
Читать дальше