Попко Евгения Алиевна

Найдено публикаций: 6
Технология творчества – Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), 2-й класс
Современному обществу необходима педагогика творчества, где знания не передаются, а создаются в процессе познания и преобразования. Для эффективной деятельности в быстро меняющемся мире необходимо сформировать новый тип мышления, в котором гармонично сочетался бы логический и творческий компонент. Эти задачи по силе ТРИЗ и РТВ, позволяющие формировать навык познавательной, творческой и практической деятельности; развивать творческие способности; знакомить с основными понятиями РТВ – ТРИЗ – ТРТЛ.
Читать дальше
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения) на занятиях с дошкольниками
На занятии закрепляются и систематизируются знания детей о домашних животных, параллельно развивается грамматически правильная речь и творческие способности.
Читать дальше
Конспект занятия с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ
Использование на занятиях с дошкольниками методов и приемов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и РТВ (развития творческого воображения) позволяет: активизировать познавательные и исследовательские способности; научить детей самостоятельно "добывать" знания; развивать творческие способности дошкольников.
Читать дальше
Использование методов и приемов ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения) на занятиях с детьми дошкольного возраста
Использование на занятиях с дошкольниками методов и приемов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и РТВ (развития творческого воображения) позволяет: активизировать познавательные и исследовательские способности; научить детей самостоятельно "добывать" знания; развивать творческие способности дошкольников.
Читать дальше
Использование методов и приемов ТРИЗ и РТВ на занятии с дошкольниками
Занятие систематизирует знания детей о различных видах транспорта, его составных частях, функциях.
Читать дальше
Развитие умственных способностей дошкольников методами ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения)
Рассогласование между предлагаемым и необходимым обществу образованием является одной из ключевых проблем современной системы образования. В технологию образования ребенка-дошкольника сегодня необходимо ввести процесс производства новых знаний через познавательную и творческую деятельности. Решить эту проблему способна ТРИЗ. Целью нашей авторской программы является: воспитание творческой личности через формирование талантливого, диалектического мышления.
Читать дальше