Сиксна Инга Арвидовна
Найдено публикаций: 8
03.03.2012
Цель урока ИЗО: познакомить учащихся с историей возникновения книги. Дать представление о процессе создания книги и составляющих ее элементах.
Читать дальше
21.06.2011
Цель урока - создать поздравительную открытку. Все мы знаем, как выглядит открытка и для каких целей она предназначена. Но сначала надо разобраться, чем поздравительная открытка отличается от обычного рисунка, сюжетной картинки.
Читать дальше
25.06.2010
Цель урока – воспитание патриотизма и любви к родному городу средствами художественно-творческой деятельности на уроках изобразительного искусства.
Читать дальше
17.08.2009
Цель урока - познакомить учащихся с понятием "иллюстрация" на примере работ художника-иллюстратора И.Я. Билибина. Дать возможность вспомнить строки А.С. Пушкина, рассматривая иллюстрации к этим сказкам.
Читать дальше
19.03.2008
Цель урока – дать представление о взаимодействии художника и зрителя, о трех основных цветах и о получении дополнительных цветов при смешивании основных. Формировать навыки работы кистью, гуашевыми красками. Развивать отзывчивость красоте цвета в природе и в искусстве.
Читать дальше
26.02.2007
Цель данного урока – познакомить учащихся с историей развития орнамента, его основными видами: ленточным, замкнутым, сетчатым; c символами и принципами их композиционного построения. Особое внимание уделяется характерным особенностям русского орнамента.
Читать дальше
07.02.2006
Цель урока – познакомить с дымковской глиняной игрушкой как одним из видов народного творчества. Развить интерес и любовь детей к народной игрушке. Научить лепить из целого куска глины (пластилина), привить навыки работы над объемной формой, учить видеть и передавать характерные пропорции дымковских игрушек. Развивать умение наилучшим образом размещать узор по форме.
Читать дальше
18.02.2005
Урок знакомит учащихся с классической живописью Китая. Дает представление о жанрах китайской живописи, ее основных направлениях, стилях работы китайских мастеров. После чего учащиеся выполняют рисунок на тему выбранного жанра в традициях классической китайской живописи.
Читать дальше