Панченко Надежда Петровна
Найдено публикаций: 11
Итоговый тест "Знаешь ли ты Паскаль?"
Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся. Итоговый тест предлагается для систематизации и обобщения знаний при подведении итогов по изученному разделу. В зависимости от уровня подготовки учащихся педагог может использовать проверочные задания в виде самоконтроля или взаимоконтроля.
Читать дальше
Лабораторная работа «Операторы цикла в Паскале»
Лабораторная работа «Циклы в Паскале» содержит комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования Паскаль. Задачи для самостоятельного решения имеют набор тестов. Материал может быть адаптирован для любого языка программирования.
Читать дальше
01.05.2014
Лабораторная работа содержит комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования "С/С++". Задачи для самостоятельного решения имеют набор тестов. Материал урока может быть адаптирован для любого языка программирования.
Читать дальше
21.04.2013
Перед педагогом на занятии стоит задача рационально использовать рабочее время, отведенное на получение учащимися практического опыта и выполнения заданий, способам самопроверки и оценки результата. Предлагается один из способов соединения практического занятия с подготовкой к ЕГЭ, олимпиадам и оценивания деятельности учащихся на занятии с их участием. Занятие рекомендуется для изучения темы в других языках программирования с небольшими изменениями.
Читать дальше
09.04.2012
Представлен авторский курс "Информатика и естественные науки" с учебно-тематическим, календарно-тематическим планами, поурочным планированием.
Читать дальше
11.05.2011
Методическая разработка раздела образовательной программы по теме, включающая в себя пояснительную записку, цели и задачи, обоснование технологий, методов и форм организации деятельности, планирование и приложения.
Читать дальше
19.04.2010
Представлена авторская разработка курса «Информационные средства и экономика» с учебно-тематическим, календарно-тематическим планами, поурочным планированием.
Читать дальше
20.04.2009
Информатика
+ еще 1
Лабораторная работа является одной из форм, в которой сочетаются теоретический материал, необходимый для выполнения практической работы, и практическая часть для отработки ЗУН. В теоретической части даны в табличной форме краткие справочные материалы: основные типы данных в ЭТ, способы их ввода и редактирования, быстрого заполнения. В практической части даны тесты, приведены алгоритмы решения задач, задания для проверки усвоения теоретической части.
Читать дальше
19.03.2008
Статья , посвященная блоку занятий «Первые шаги в мире ПК», который занимает важное место в освоении ПК. Процесс изучения этой темы представлен в виде схемы, а подача учебного материала - в виде поурочного планирования. Для развития творческого мышления, более качественного усвоения материала предлагаются методические рекомендации по применению нестандартных обучающих средств. Во время изучения этой темы ученики должны подготовить рукописные творческие работы, которые будут использованы при изучении текстового редактора.
Читать дальше
23.03.2007
Предлагаемый материал содержит методические рекомендации по применению нестандартных обучающих средств для развития творческого мышления, более качественного усвоения знаний. Такой интегрированный и нетрадиционный подход эффективен при изучении любой темы. Он позволяет ученикам глубоко и прочно усвоить материал; приобрести навыки систематизации знаний; комплексно и творчески их применять; высказывать собственные суждения. В работе активно используются игровые и творческие задания по изучаемому и пройденному материалу. Контрольные или проверочные работы проводятся обычно в виде игр-соревнований и творческих заданий.
Читать дальше
17.02.2005
В данной разработке предлагается форма контроля уровня знаний.
При помощи "Технологической карты учебных занятий", "Творческих карточек учащихся" и "Критериев оценки выполненных работ" легко можно:
- оценить деятельность учащихся,
- проанализировать ошибки;
- устранить возникающие трудности;
- проконтролировать работу учащихся;
- научить учащихся грамотно работать с текстами программ и оценивать качество выполненной работы.
Форма проведения занятия м.б. рекомендована не только для профиля "Информатика", но и адаптирована для других учебных предметов.
Читать дальше