Петров Николай Евгеньевич
Найдено публикаций: 1
17.02.2005
Каждый преподаватель имеет право на свой собственный стиль и почерк
преподавания. При выборе путей осуществления учебного процесса следует помнить,
что нет универсальных методов и приемов обучения, нет сверхэффективного
способа, которым можно заменить все остальные.
Первая, основная методическая установка в учебном рисунке должна исходить от
преподавателя. В дальнейшем, при усилении творческой активности рисовальщика, у
него проявятся свои установки, исходя из которых он и будет действовать.
Для активизации творческой деятельности необходимо
требовать от каждого студента рисовать сознательно, не допускать механического
копирования натуры; творчески использовать научные знания из области
перспективы, анатомии, теории теней; рационально использовать рисовальный
материал и возможности его тонового и фактурного диапазона.
Читать дальше