Хорхордина Алла Степановна
Найдено публикаций: 3
12.06.2010
В материале представлены рассуждения о проблемах учителя в процессе формирования математического мышления школьников, о необходимости учёта психологических особенностей ученика, учёта структуры его мышления. Обучение должно вести за собой умственное развитие. Ребёнок начинает думать тогда, когда оказывается перед новой задачей.
Читать дальше
31.03.2009
Форма проведения урока нетрадиционная - математический бой. Урок закрепления и систематизации знаний учащихся позволяет развивать навыки решения трансцендентных уравнений, формировать умения обобщать, анализировать, систематизировать, сравнивать применяемые при решении методы. Повышает познавательный интерес к предмету, обучает умению ведения диалога, воспитывает коммуникативную культуру общения.
Читать дальше
17.02.2005
В материале изложено применение метода оценки при решении уравнений:
1. Уравнения с одной переменной: примеры 1-7.
2. Уравнение с двумя переменными: пример 8.
3. Уравнение с параметрами: пример 9.
Читать дальше