Мичурина Ольга Анатольевна
Найдено публикаций: 7
09.04.2015
Автор рассказала о применении планов «Физическая величина». Такие планы помогают понять и запомнить законы физики, создают представление об их характерных особенностях и границах применимости. Легко контролировать знания и умения учащихся. Зная границы применимости законов, учащиеся легко справляются с заданиями ЕГЭ «Методы научного познания».
Читать дальше
13.04.2011
В работе в виде презентаций представлены примеры планов обобщенного характера при изучении двух тем: «Сила тока. Единицы измерения силы тока и её измерение» и «Напряжение. Единицы напряжения. Измерение напряжения».
Читать дальше
19.07.2010
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования предполагает формирование ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. В данной разработке показано как автор реализует это на практике.
Читать дальше
12.03.2008
Воспитание патриотизма; выработка у учащихся сознательного отношения к
гражданскому долгу; воспитание чувства гордости за свой народ, победивший в войне, за
его стойкость и мужество являются актуальными вопросами в воспитании
подрастающего поколения.
Читать дальше
01.02.2007
Повторение темы «Изменение агрегатных состояний вещества» в игровой форме позволяет учащимся преодолеть трудности в построении графиков и решении задач. Данный урок вызывает у учащихся интерес. Весь урок они включены в активную познавательную деятельность. Алгоритм решения задач, предложенный на уроке, позволяет учащимся хорошо справиться с решением задач и подготовиться к выполнению контрольной работы.
Читать дальше
21.02.2006
На уроке учащиеся знакомятся с причинами поражения током и правилами техники безопасности; с действием электрического тока на организм человека и мерами первой помощи при поражении током.
Читать дальше
17.02.2005
Для повышения эффективности школьного образования учебно-воспитательный процесс следует организовывать с учетом изменений, происходящих в мире, окружающем современного человека. В решении задач совершенствования учебного процесса особое место занимают аудио-визуальные средства обучения. Остановлюсь только на одном из них: использование видеофильмов.
Читать дальше