Леонтьева Ольга Генриховна

Найдено публикаций: 4
Отражение эпохи в форме и содержании поэмы А.Блока "Двенадцать"
Способ анализа поэмы А.Блока «Двенадцать» на уроке – последовательный, с интегрированным историческим и фактическим материалом. Поэма рассматривается и как художественное произведение, и как исторический факт, как документ эпохи. Выбор темы мотивирован необходимостью расширить представление о шедевре русской литературы на широком фоне исторической эпохи, неоднозначность, в оценке которой очевидна.
Читать дальше
Обособленные члены предложения. Вводный урок для 8-го класса
Цели урока: познакомить с понятием «обособления» в русском языке; дать представление о видах обособленных членов предложения и способах их выделения; повторить ранее изученные орфограммы и пунктограммы.
Читать дальше
Сенсорно-визуальные методы в обучении пунктуации и синтаксису и их психологическое обоснование
Ученикам трудно понять и усвоить абстрактные, чисто теоретические научные выкладки учебников, поэтому необходимо подключать к системе обучения русскому языку сенсорику. Оборудованием для такого обучения должны стать объемные геометрические фигуры различного цвета (в идеале - материала, веса), представляющие различные понятия синтаксиса. Результат обучения с применением такой методики - твердые знания, опирающиеся не только на механическое и логическое запоминание, но и на мышечную, сенсорную память. Предлагаю использовать этот метод и при изучении других тем русского языка, создав для этого другие объемные пособия.
Читать дальше