Чернова Инга Александровна

Найдено публикаций: 8
Конспект урока: «Знакомство с буквой "В"»
Урок открытия новых знаний в 1-м классе по теме "Знакомство с буквой В" построен согласно методике системно-деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся. Для достижения поставленной цели использовалась работа в парах, групповая и индивидуальная работа.
Читать дальше
Презентация к уроку "Знакомство с буквой В"
Цель урока: познакомиться с буквой "В" и звуками, которые она обозначает.
Читать дальше
Система работы по формированию умений у младших школьников использовать формулы речевого этикета различных жанров
Отсутствие какой-либо универсальной системы работы по формированию речевого этикета у младших школьников, в частности, активизации в речи этикетных формул отрицательно сказывается на процессе воспитания словесной вежливости у детей. Необходимо не просто целенаправленно обучать ребенка употреблению формул речевого этикета, но и на самых ранних этапах развития языковой личности формировать осознанное отношение к нормам вежливости и чувство ответственности за собственные речевые действия.
Читать дальше
Речевой этикет как средство выражения словесной вежливости (теоретические основы)
Проблема изучения речевого этикета является актуальной проблемой в современной русистике. Данной проблемой занимались такие ученые, как Б.Н.Головин, Т.О.Винокур, М.Р.Львов, Б.В.Бушелева, Н.И.Формановская и другие. Овладение нормами речевого этикета является одной из важнейших составляющих коммуникативной компетенции учителя.
Читать дальше
Способ работы над изложением с элементами сочинения в начальной школе
Что нужно школьнику, чтобы успешно написать изложение? Удержать в памяти текст и по возможности грамотно передать его в письменной форме. Изложение – не самый любимый вид деятельности в школе. Его можно обогатить, повысить эффективность, если ввести элементы сочинения. Задание ориентировано на творческую работу учащихся. Такие задания вызывают интерес школьников.
Читать дальше
Изложение в начальной школе
Изложение – способ письменного пересказа текста. Представляет собой сочетание двух видов речевой деятельности – восприятие чужого текста и его воспроизведение. Особенно трудно детям оформить мысли в слова. Мысль не поступает во внутреннюю речь в готовом виде, именно здесь, во внутренней речи, она «формируется» и формулируется. Цель: научить детей вычленять смысл предложения и слов.
Читать дальше
Способы активизации учебной деятельности школьников
В современных условиях, когда появляются альтернативные программы, системы обучения, учитель старается работать творчески. Предлагаю вашему вниманию способы активизации учебной деятельности школьников и описание некоторых нетрадиционных уроков из опыта работы.
Читать дальше
28.12.2004
Конспект урока музыки в 3-м классе по теме: "Весна в музыке и живописи"
Представлен план-конспект урока музыки в 3-м классе, на котором дети знакомятся с образом весны в творчестве художников и музыкантов.
Читать дальше