Векшина Надежда Захаровна
Найдено публикаций: 14
16.04.2015
Урок географии в 9-м классе представляет собой исследование, целью которого – изучить демографическую ситуацию воспроизводства населения в городе Северодвинске, используя материалы газеты «Северный рабочий» за 2009 год. На краеведческом материале в ходе урока показаны демографические процессы, которые происходят в естественном движении населения города (области).
Читать дальше
05.04.2014
Урок географии использует активные методы обучения, информационные технологии (на разных этапах урока), творческие задания, рефлексия, само- и взаимооценку. Цель урока: составить экономико-географическую характеристику Японии. Учащиеся совершенствуют умения выделять черты ЭГП и населения страны по разнообразным источникам информации; развивают творческие способности при выполнении заданий.
Читать дальше
29.06.2013
География
+ еще 1
Интегрированный урок экономики и географии позволит всесторонне рассмотреть сложный вопрос экономики.
Читать дальше
20.05.2012
Дистанционный урок по теме «Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны» можно использовать в классе для самостоятельной работы учащихся с компьютерной программой, обучающимся на дому, живущим в отдаленных районах области, находящихся на дистанционном обучении.
Читать дальше
20.06.2011
Урок географии по теме «Волго-Вятский экономический район» в 9-м классе проводится с использованием компьютерных технологий и интерактивной доски. В ходе групповой работы учащиеся составляют характеристику района по плану-алгоритму и заполняют макет-презентацию.
Читать дальше
14.07.2010
Урок географии в 11-м классе носит межпредметный характер. Геоэкологичекие проблемы раскрываются на примере США с использованием разнообразных источников информации.
Читать дальше
23.07.2009
Создание элективных курсов позволяет помочь учащимся познакомиться с определенными областями знаний, более подробно и более осознанно осуществить выбор своей будущей профессии. Автор делится опытом работы с учащимися 9–11-х классов по организации элективных курсов экономического направления. Открытое занятие элективного курса «Лидерство» (для начинающих менеджеров) по теме «Лидер как эффективный коммуникатор»
Читать дальше
19.05.2009
Регионоведение – обязательный компонент учебного процесса при изучении географии родного края. Наиболее сложными являются уроки, связанные с историей открытия и освоения территорий. Вашему вниманию предлагается урок, посвященный А.А. Баранову – правителю Русской Америки – жителю древнего Каргополя. Содержание урока поможет учителям географии при изучении материка Северной Америки в курсе географии 7-го класса.
Читать дальше
25.03.2008
Урок проводится с использованием разнообразных игровых приемов, которые активизируют учебную деятельность учащихся, создают соревновательную атмосферу на уроке, вызывают желание показать свои знания по изученному материку, показать свои умения в творческих заданиях.
Читать дальше
25.03.2008
Интересный подход к организации групповой работы в соответствии с различными учебными стилями учащихся и преподавателей.
Возможности эффективно решать проблемы индивидуализации в личностно-ориентированном обучении.
Читать дальше
02.03.2007
Урок знакомит учащихся с движениями в земной коре, с грозными явлениями природы - землетрясениями, вулканизмом, гейзерами, выясняет причины их образования и последствия, возникающие при их действии.
Читать дальше
01.03.2007
В ходе игры учащиеся знакомятся с работой фондовой биржи, учатся основным навыкам в области менеджмента, развивают коммуникативные, организаторские и творческие способности.
Читать дальше
22.02.2006
Опыт работы по использованию гипертекстов на уроках экономики в 10–11-х классах. Автор знакомит с технологией проведения уроков с использованием гипертекста.
Предлагается фрагмент урока по теме: "Формы предпринимательской деятельности" в 10-м классе.
Читать дальше
16.02.2005
Нетрадиционная форма урока: игра-соревнование команд, где они отвечают на вопросы творческого уровня, заданные слушателям в письмах, присланных на радиостанцию; игра в лото “Атмосфера” (для проверки понятийного аппарата) не оставит равнодушными ваших учеников, а Вам позволит достичь поставленных целей.
Читать дальше