Герасимова Екатерина Борисовна

Найдено публикаций: 11
Рихард Вагнер. Жизнь и творчество (к 200-летию композитора)
Данный урок проводится в клубе любителей немецкого языка к 200-летию композитора Рихарда Вагнера. Цель урока: познакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи.
Читать дальше
Генрих Шлиман – археолог (к 190-летию великого ученого)
Данная презентация к уроку в 9-м классе знакомит учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
Читать дальше
Альбрехт Дюрер. Жизнь и творчество
Данный урок я провожу в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о Германии, способствовать развитию устной речи.
Читать дальше
Иоганн Гутенберг и его изобретение (к 610-летию со дня рождения)
Урок посвящен 610-летию знаменитого изобретателя Иоганна Гутенберга и проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
Читать дальше
"Friedrich Schiller zum 250. "Geburtstag des Dichters"
Данный урок (Фридрих Шиллер – к 250-летию знаменитого немецкого поэта) проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немецкой классической литературой, её выдающимися представителями, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
Читать дальше
Урок "Ludwigundseine Schlosser" проект в программе PowerPoint
Представленный урок проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися личностями Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
Читать дальше
Урок толерантности "Иностранцы в Германии"
Цели этого урока: развитие стремление быть терпимым в обществе людей; воспитание гуманного и уважительного отношения к окружающим, толерантности и культуры человеческих отношений, воспитание интернационализма; развитие устной речи учащихся.
Читать дальше
"Ein ABC der Kinderreime und Zungenbrecher". Алфавит рифмовок и скороговорок для детей на немецком языке
В этой работе дана подборка детских стихов на немецком языке на каждую из букв алфавита. Предназначена для запоминания алфавита и цифр на немецком языке.
Читать дальше
"Liechtenstein – ein Land mit groBem Reiz (Лихтенштейн — страна огромной привлекательности)
Работая с детьми, я стараюсь построить свои уроки так, чтобы учащимся было интересно. На уроках мы поем, играем, смотрим видео, занимаемся проектной деятельностью. Цель данного урока – знакомство со страной, ее историей, географией, экономикой, культурой. Иллюстрации помогут лучше представить себе красоту этой немецкоговорящей страны.
Читать дальше
"Jugendliche, wie geht's?"(Молодёжь, как дела?)
Данный урок: "Jugendliche, wie geht`s?" (Молодёжь, как дела?) рассказывает о проблемах современной молодёжи, помогает советами. Эту тему мы проходим в 9 и 10 классе, она помогает учащимся понять мир молодёжи, преодолеть трудности подросткового возраста, подсказывает, как уйти от конфликтов с взрослыми.
Читать дальше