Панасюк Наталья Владимировна
Найдено публикаций: 4
12.05.2010
Урок помогает вспомнить обозначение звука [й,], познакомить учащихся с правилами написания разделительных Ъ и Ь знаков, развивать умение сравнивать и различать слова с Ъ и Ь разделительными знаками, обогащать словарный запас учащихся, работать над развитием речи.
Читать дальше
03.04.2009
Информатика
+ ещё 1
Последние правительственные документы определили приоритетное направление в образовательном процессе начальной школы – внедрение информационно-коммуникационных технологий.
Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
Читать дальше
02.03.2007
Основные цели урока — познакомить учеников с письменными приёмами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; продолжить работу над вычислительными навыками, решением задач; развивать логическое мышление.
Читать дальше
16.02.2005
Углублением работы над звукобуквенным
составом слова является изучение темы
“Разделительный Ь”.
Осознание учащимися, почему в слове
употребляется разделительный мягкий знак,
опирается на четкое представление звуковой
формы слова. Так, сравнивая произношение слов
полет – польёт, семя – семья, олени – оленьи и
др., учащиеся подводятся к пониманию своеобразия
понимания слов, обусловленного различием в их
произношении и лексическом значении. Как
известно, мягкий разделительный знак пишется
после согласных букв перед гласными буквами е, ё,
ю, я, и в тех случаях, когда после согласных звуков
произносится звук [й]: семья, крылья, вьюга,
соловьи, польет. Отсутствие ь показывает, что
мягкий согласный звук и гласные звуки [о], [а], [у]
образуют слияние (сливаются): полёт [л’от], семя
[м’а] и т.п.
Поскольку учащиеся 2-го класса знакомы с тем,
что буквы е, ё, ю, я после разделительного мягкого
знака обозначают два звука: [йэ], [йо], [йу], [йа], то
объяснение второклассников может быть
следующим. Например: “В слове листья
разделительный мягкий знак показывает, что
согласный звук т не сливается с гласным звуком
[а]”. Для формирования навыка эффективны
упражнения слухового характера.
Читать дальше