Хохуля Надежда Андреевна
Найдено публикаций: 10
08.07.2014
На уроке учащиеся знакомятся с географическим положением, составом района, отраслями специализации Восточной Сибири и факторами их формирования. Дают характеристику ПТК и объясняют причины их формирования на территории Восточной зоны. Обсуждают пути решения проблем Восточной Сибири.
Читать дальше
11.07.2013
На уроке естествознания учащиеся знакомятся с силой тяготения на Земле и других планетах Солнечной системы. На уроке учащиеся выдвигают гипотезы об образовании Земли и планет Солнечной системы, приводят аргументы для обоснования выводов.
Читать дальше
04.06.2012
На уроке учащиеся знакомятся с электроэнергетикой, ее ролью и значением, местом среди других отраслей экономики, видами и особенностями размещения по территории страны электростанций различного типа. Групповая форма работы чередуется с индивидуальной и коллективной, что препятствует быстрому утомлению учащихся. Предлагаются различные проблемные задания, которые развивают у учащихся творческие способности, формируют у школьников представления и знания об энергетике, ее проблемах.
Читать дальше
30.05.2011
На уроке учащиеся знакомятся с климатом Южной Америки; получают представление о неравномерности распределения осадков и температуры воздуха на разных участках материка. Предлагаются различные проблемные задания, которые развивают у учащихся творческие способности, формируют у семиклассников представления и знания об особенностях климата и природы материка.
Читать дальше
02.04.2010
Учащиеся знакомятся с природными зонами Южной Америки; получают представление о растительном и животном мире материка, учатся оценивать природные богатства зон и степень изменения их природы человеком. Групповая форма работы чередуется с индивидуальной и коллективной, что препятствует быстрому утомлению учащихся.
Читать дальше
18.02.2009
Учащиеся знакомятся с крупнейшими реками и озёрами Южной Америки; получают представления об основных чертах рек и озёр материка; устанавливают зависимость внутренних вод от рельефа и климата. На уроке используются различные методы работы: проблемно-поисковый, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, практический, демонстрационный, самостоятельная работа, рассказ, беседа. Групповая форма работы чередуется с индивидуальной и коллективной, что препятствует быстрому утомлению учащихся.
Читать дальше
17.03.2008
Урок природоведения в 5-м классе составлен на основе учебника А.А. Плешакова, Н.И. Сонина "Природоведение". Урок-путешествие - одна из форм урока, которая развивает у учащихся творческие способности, формирует у пятиклассников представления и знания об особенностях природы материков Земли, умения объяснять черты приспособленности живых организмов к условиям жизни. Знакомит учащихся с историей открытия и исследования, со своеобразием растительного и животного мира различных материков мира, с особенностями природы и типичными представителями флоры и фауны различных континентов.
Читать дальше
29.03.2007
Данный урок знакомит учащихся с влиянием внутренних и внешних факторов на формирование рельефа, предоставляет возможность продемонстрировать непрерывность развития рельефа, позволяет рассмотреть виды стихийных явлений, причины возникновения и влияние человека на рельеф. Урок помогает лучше усвоить географические понятия, расширяет кругозор, развивает умение устанавливать причинно- следственные связи.
Читать дальше
14.02.2006
Содержание урока, его формы и методы направлены на эффективное усвоение знаний, умений и навыков учащихся по теме.
Основной акцент занятия сделан на развитие логического мышления детей, закрепления навыков работы с разными видами географических карт, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи.
Важной составной частью процесса обучения является проверка и оценка усвоения материала. Структура урока соответствует структуре традиционной школьной программы по географии.
Читать дальше
15.02.2005
Урок, который проходят в форме «конгресса» стран, помогает закрепить знания по одному из интереснейших материков Земли – Южной Америке.
Читать дальше