Шабанова Наталья Сергеевна
Найдено публикаций: 14
02.08.2024
Цели урока: изучить физические и химические свойства кислорода; рассмотреть один из способов получения кислорода в лабораторных условиях.
Читать дальше
09.12.2022
Химия
+ еще 1
Нестандартные уроки способствуют повышению мотивации учащихся с ограниченными возможностями здоровья, такие уроки, создают условия для приобретения позитивного социального опыта. На уроках химии перед учащимися открываются возможности анализировать изучаемый учебный материал, систематизировать и синтезировать ранее изученные понятия и закономерности, что способствует успешному формированию учебной и познавательной деятельности, а также интеллектуальному развитию обучающихся, их дальнейшей социальной адаптации.
Читать дальше
26.08.2021
Форма урока: урок-игра на основе импровизированного мини-экзамена. Цель урока: изучить и систематизировать основные понятия по разделу «Жизнедеятельность растительного организма».
Читать дальше
09.06.2020
В ходе урока изучается развитие органического мира на Земле, влияние климатических условий на изменение флоры и фауны в разных периодах эволюционного развития планеты.
Читать дальше
07.06.2019
Цель урока: сформировать представление о методах изучения природы; способствовать расширению познавательной активности учащихся на уроке.
Читать дальше
13.11.2017
Цели урока: изучить химический состав клетки; коррекция логических форм мышления (сравнение, обобщение, классификация, умозаключения); развитие речи; воспитание нравственной культуры общения.
Читать дальше
05.02.2014
Цель урока: осмысление школьниками сказочной трансформации с позиции совершаемых собственных действий и поступков по отношению к живой природе. В разделе "Органы цветковых растений" присутствует тематическая градация в изучаемом порядке "Семя", "Корень", "Побег" (образовательная программа И.Н. Пономаревой), которая дает возможность синтезировать учебный материал в сказочную композицию.
Читать дальше
20.12.2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с классификацией класса "Земноводные". Распознаются изученные виды земноводных на таблицах, рисунках с использованием классификации животных.
Читать дальше
30.11.2012
Химия
+ еще 1
Интегрированный мини-урок эффективно повышает преемственность, качество и оптимальность учебного материла, межпредметные связи с такими предметами, как биология, литература, физика, история, география, отражает творческие и новаторские способности конкурсанта, степень владения методикой предмета на уровне профессионального роста и мастерства.
Читать дальше
29.11.2012
Химия
+ еще 1
Интегрированный урок-эстафета вовлекает учащихся в «мир химических открытий», где они самостоятельно составляются вопросы и кроссворды, находят информацию об ученых и интересные опыты, переживают за результат личной и групповой деятельности. Учащиеся испытывают радость от собственных достижений и переживаний, чувств, возникающих в процессе сплочения группы, класса.
Читать дальше
27.12.2011
Урок-путешествие по теме «Вселенная» систематизирует полученные знания, умения и навыки учащихся, возникает возможность применить изученные понятия во внеклассной деятельности. Коррекция и развитие мыслительных процессов осуществляется на каждом этапе урока, структурная организация урока является ключевым моментом успешной активизации внутреннего потенциала каждого ребенка.
Читать дальше
27.12.2011
Химия
+ еще 1
Элементы, вещества, ученые – первоначальные химические представления о предмете. Нестандартная форма урока химии развивает учебные компетенции в процессе выполнения коррекционно-групповых заданий, актуализирует нравственные и моральные качества учащихся.
Читать дальше
07.10.2010
Урок-игра как одна из успешных форм организации учебно-познавательной деятельности с учащимися коррекционных школ, которая способствует воспроизведению на уроке научной картины мира и объективно отражает предметную дисциплину в системе школьного образования.
Читать дальше
11.09.2010
Химия
+ еще 1
Урок обобщения полученных знаний, умений и навыков на уроках химии и основам безопасности жизнедеятельности.
Читать дальше