Калашникова Марина Петровна
Найдено публикаций: 6
09.07.2012
Цель урока: на основе обобщения личного опыта детей, использование компьютерной презентации познакомиться с единицами времени и их соотношением, с помощью тренировки учиться определять время по часам.
Читать дальше
18.05.2010
Основная цель кружка: создать условия для развития интереса учащихся к математике и их математических способностей. Наряду с решением основной задачи изучение математики на занятиях математического кружка предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей.
Читать дальше
11.05.2009
Учащиеся на уроках математики с большим удовольствием решают задачи, преподнесенные в игровой стихотворной форме. Этот прием удачно разнообразит устный счет, внесет оживление, поможет развивать воображение и память у учащихся. Практика показывает, что применение задач-загадок на уроках математики дает положительные результаты, так как они знакомят детей с окружающим миром, раскрывают богатство родного языка, развивают логическое мышление, вызывают интерес.
Читать дальше
18.04.2008
Урок истории в 4-м классе, цели которого: на основе эвристической беседы, исследования карт, схем, материала учебника с последующим анализом и рассуждением подвести учащихся к выводам о роли Отечественной войны 1812 года и историческом значении Бородинской битвы; определить характер войны как справедливой войны народа за свободу и независимость.
Читать дальше
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Мягкий знак на конце существительных после шипящих"
С целью заинтересовать детей в изучении темы, урок русского языка проводится в форме путешествия. Через вопросы эвристического характера, коллективную, индивидуальную, парную самостоятельную работу вырабатывается навык грамотного письма, решаются грамматические задачи, развивается внимание, мышление, речь.
Читать дальше
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме: "Для чего нужен компас?"
В начале урока повторяется ранее изученный материал, основные и промежуточные стороны горизонта через занимательный материал (загадку о компасе). Дети выявляют тему урока и ставят перед собой цель. Изучение нового материала идет через групповую работу на основе чтения статей учебника, личных наблюдений и анализа иллюстраций. На основе практической деятельности учащиеся учатся ориентироваться по компасу и местным признакам. Закрепление изученного материала идет через решение познавательных задач.
Читать дальше