Прохорова Анна Леонидовна
Найдено публикаций: 7
24.07.2012
Сюжетно-ролевая игра кафе «Незабудка» способствует формированию у детей представления об этикете в общественном месте, позволит расширить представления о социальных отношениях в профессиональной деятельности взрослых.
Читать дальше
10.05.2011
В предлагаемом занятии рассмотрена модель взаимодействия воспитателя с детьми и родителями. Совместная деятельность способствует эмоциональному развитию детей, формирует их самостоятельность, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям.
Читать дальше
20.05.2010
В данной работе дано планирование самообразования по теме "Взаимодействие семьи и ДОУ по развитию креативных способностей детей".
Читать дальше
26.03.2008
На данном занятии, я ознакомила детей и их родителей с творчеством человека - изобретателя. Расширяя кругозор детей по данной, теме я подвела их к исследовательской, т.е. поисковой деятельности. В конце занятия дети и родители сами сделали открытия. Использование здоровьесберегающих технологий содействовали укреплению физического и эмоционального здоровья и позволили ощутить радость от совместной деятельности всех участников занятия.
Читать дальше
21.03.2007
Актуальность и значимость экологического воспитания детей дошкольного возраста становится жизненно необходимой, приоритетной задачей для всех педагогов и родителей. В условиях нашего северного края сложно общаться с живой природой в естественных условиях. Мы знаем, что живое и неживое не существует отдельно друг от друга. Неживая природа - это условие для жизни. Цель моего занятия - показать значение воды (как неживой природы) и отношение человека к воде.
Читать дальше
02.03.2006
Данный проект способствует расширению социальных представлений детей старшего дошкольного возраста. Формирует у них и их родителей симпатию и уважительное отношение к людям других национальностей, а также дает фундаментальные знания о родной республики, стране.
Читать дальше
11.02.2005
Данный проект содержит комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром с детьми 6-7 лет, книгу рецептов, составленную из фирменных блюд родителей и работников детского сада, их анкет. Основной упор в работе, делался на активизацию всех участников педпроцесса. Каждый представлял своё национальное хлебное изделие, вспоминая обычаи и традиции и знакомясь с другими. В книге рецептов были собраны русские, якутские, бурятские, армянские и еврейские блюда. Дети получили фундаментальные знания о хлебных злаках, в ходе самостоятельного исследования. Научились анализировать свои достижения и сомнения, оценивать результаты своего труда.
Читать дальше