Еремина Светлана Николаевна
Найдено публикаций: 5
18.07.2014
Урок для учащихся в 4-х классах в нашей школе традиционно проводится в рамках дней самоуправления, где в качестве учителей выступают старшеклассники. Цель урока: повышение интереса к изучению наук естественного цикла, развитие критического мышления, формирование творческих и исследовательских компетентностей учащихся. Задачи проекта: расширить знания учащихся; поставить учащихся в ситуацию решения парадоксальных и нестандартных задач для развития творческого мышления.
Читать дальше
19.05.2009
Актуальность курса заключается в формировании практических и интеллектуальных компетентностей, формировании таких качества личности, как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, внимательность, дисциплинированность; развитие эстетических чувств, формирование творческих компетентностей. Основной задачей является формирование умений работать со школьной учебной физической задачей.
Читать дальше
19.03.2008
Предлагаемый курс рассчитан на школьников девятых классов. Многие школьники интересуются проблемами, лежащими за пределами школьного учебника. Для заполнения этого пробела следует предложить детям ряд интегрированных курсов, одним из которых можно считать предлагаемый курс. Основной целью предлагаемой программы является формирование целостного представления о проблемах экологии на глобальном, региональном и локальном уровнях.
Читать дальше
13.02.2006
Урок проходит в форме ролевой игры. Из класса
выбираются 5 человек, играющих роль "научного
совета" и помогающие учителю в проведении урока,
оставшиеся ученики делятся на 3 группы, которым
предстоит роль "научных лабораторий", борющихся
за звание лучших знатоков свойств воды.
Читать дальше
11.02.2005
Программа кружка "Физика своими руками" является авторской учителя физики Ерёминой Светланы Николаевны. Главной целью является развитие способностей детей в области научно-технического творчества. Программа рассчитана на три года обучения и представляет собой единый курс теоретических вопросов и подготовки учащихся к самостоятельной исследовательской и конструкторской работе. Она позволяет не только развивать творческие способности, но и помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала на уровне применения знаний в новых условиях.
Читать дальше