Брызгалова Ольга Анатольевна

Найдено публикаций: 5
Двумерный симплекс, или "Треугольник Паскаля" в Pascal
Предлагается разработка урока, завершающего курс «Увлекательное программирование», снабженная презентацией, электронным авторским пособием к проведению данного урока. Материал рассчитан на 11-классников, изучающих программирование на профильном уровне. Позволяет обобщить и систематизировать ЗУН по теме «Двумерный массив», совершенствовать умения применять пользовательские функции и рекурсивные процедуры для задания элементов матрицы.
Читать дальше
Вычисления в Pascal
Занятие элективного курса «Моделирование математических процессов на компьютере» направлено на отработку навыков обращения с математическими выражениями в Паскале, развитие умения логически мыслить в нестандартных условиях, при поиске ошибок в действиях, требующих алгоритмического подхода.
Читать дальше
Тема урока: "Оператор цикла FOR…TO"
Цель данного урока – познакомить учащихся с организацией цикла со счетчиком в Тurbo Рascal (в том числе с двумя его формами TO, DOWNTO), ввести понятие табулирования функции, развивать алгоритмическое мышление учащихся, а также развивать умение проводить аналогию с организацией циклов в QB, умение видеть циклическую структуру в задаче, развивать интерес к познавательной деятельности.
Читать дальше
Арифметические операции в позиционных системах счисления. Решение задач
Решение задач по данной теме развивают навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности, расширяют кругозор и развивают логическое мышление учащихся в области информатики.
Читать дальше
Символы и строки
Тип урока - усвоение нового материала, направленное на ознакомление учащихся с понятием "символы" и "строки", обучение производить над ними простейшие операции в языке программирования QB, развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся при работе со строковыми величинами, расширение кругозора девятиклассников в области информатики, привитие сознательного отношения к учебному труду, повышению уровня информационной культуры, воспитание целеустремленности в достижении результатов своей деятельности.
Читать дальше