Гильмутдинова Халидя Якубовна
Найдено публикаций: 6
30.07.2024
Цель урока: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 5.
Читать дальше
01.03.2023
В статье обобщен практический опыт использования дидактических игр в учебно-воспитательном процессе с детьми с ОВЗ. Представлена классификация дидактических игр по критерию их влияния на познавательные способности детей с ОВЗ. Обоснована целесообразность применения дидактических игр как средства развития познавательных способностей детей с ОВЗ.
Читать дальше
23.05.2019
При интеллектуальных нарушениях у детей оказывается нарушенной уже первая ступень познания - восприятие. Дети с интеллектуальными нарушениями нуждаются в применении современных эффективных педагогических технологий. Среди современных педагогических технологий важное место занимают игровые технологии. Именно данные технологии отвечают возрастному стремлению детей к игре, за счет чего способны активизировать познавательную деятельность детей с нарушениями интеллекта.
Читать дальше
20.04.2016
Практика применения арт-терапии при работе с детьми с нарушенным интеллектом показывает ее большой терапевтический и коррекционный эффект в работе с детьми с задержкой психического развития при ДЦП, умственной отсталости. Эффективными способами формирования интереса детей к арт-терапевтическим занятиям являются организация выставок, конкурсов, праздников и других массовых мероприятий в которых дети демонстрируют свои творческие способности.
Читать дальше
03.03.2015
Статья посвящена развитию речи детей с нарушением интеллекта. Раскрываются причины нарушений звукопроизношения у детей с интеллектуальной недостаточностью. Определено, какое коррекционное значение имеет обогащение словарного запаса для этой группы учеников.
Читать дальше
01.06.2014
Статья посвящена повышению эффективности коррекционного воздействия на детей с нарушениями интеллекта. Обозначены специфические сложности этой группы детей при обучении. Определены преимущества сказкотерапии как эффективного коррекционного средства для развития гностических функций. Освещены возможные формы работы со сказкой на уроках в коррекционной школе. Материал составлен с опорой на опыт коррекционной работы с методикой.
Читать дальше