Захарова Галина Михайловна
Найдено публикаций: 5
17.02.2010
В своей статье хочу поделиться с коллегами размышлениями на тему: «Урок – одна из основных форм организации учебного процесса». Каким он должен быть? Как должна изменяться его структура в условиях кабинетной системы обучения? Как современный урок, его методику привести в соответствие с требованиями жизни и новым содержанием образования? Как использовать инновационные технологии?
Читать дальше
25.06.2009
В период адаптации студентов первого курса очень важным является их приобщение к жизни в новом учебном заведении. С этой целью в этом учебном году я организовала проведение праздника «Посвящение в студенты». Представленный сценарий данного мероприятия может быть использован в работе другими учебными заведениями.
Читать дальше
17.03.2008
Продолжается изучение темы "Использование дидактических игр на уроках математики". Предлагаемые игры "Инвентаризация" и "Счастливый случай" помогут преподавателям провести уроки по данным темам в интересной увлекательной форме, а студентам или учащимся школ окажут помощь в повышении уровня знаний, умений и навыков. Кроме того, игры имеют здоровьесберегающую направленность: снимают усталость, напряжённость, стимулируют интерес к учебе.
Читать дальше
02.02.2006
Данная методическая разработка поможет педагогам провести повторительно-обобщающий
урок в интересной увлекательной форме, а студентам или учащимся школ овладеть
названными темами с большим интересом, так как игра - это творчество и труд. Опыт показывает, что даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием. Кроме того,
данный материал можно использовать и во внеклассной работе.
Читать дальше
09.02.2005
В данной работе представлен многолетний опыт применения игровых технологий в образовательной деятельности. Показано, что игра свободная форма общения педагога и студента, и студента с группой. В результате чего активизируется восприятие и деятельность студентов, повышается интерес к дисциплине и сообразительность. При данной форме общения студент практически раскрепощен в выражении своих мыслей, не испытывает неловкости при ответе. Качество и прочность знаний, при этом, повышаются. Таким образом, игра заслуживает право дополнить традиционные формы обучения.
Читать дальше