Шмидт Елена Анатольевна

Найдено публикаций: 7
Урок окружающего мира "Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет". 1-й класс (урок-исследование)
Цели урока: сформировать у детей представления об источниках и способах утилизации бытового мусора; убедить их в необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении; обеспечить элементарный анализ учащимися экологической проблемы.
Читать дальше
Урок письма "Буква Я". 1-й класс (система Л.В. Занкова)
Цели урока: учить писать букву Я, слоги с этой буквой; развивать мелкую мускулатуру пальчиков, способствовать развитию мышления, памяти, речи учащихся; воспитывать аккуратное отношение к работе, усидчивость, желание и интерес к занятиям.
Читать дальше
Урок литературного чтения Л.Муур "Крошка Енот"
Цель урока: помочь учащимся различать добро и зло; понимать особенность понятий доброта, сострадание. Воспитывать культуру читателя, чуткого слушателя. Развивать речь школьников.
Читать дальше
"Красна птица перьями, а человек уменьем"
Древние орнаменты могут открыть много тайн. Разгадывая их, мы начинаем понимать, что языком символов наши предки передавали нам свое отношение к природе. Преклоняясь перед ней, прося у нее милости, защиты, покровительства, древний мастер выводил рукой своеобразные заклинания в виде орнамента. Наш народ тщательно отбирал из множества знаков и бережно хранил лишь те, которые способствовали благу, хорошему урожаю, изобилию, удаче.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по теме: "День матери"
Разработка сценария праздника для младших школьников, посвященного Дню Матери.
Читать дальше
Урок математики во 2-м классе на тему: "Переместительный закон умножения"
Предлагаемый урок математики во 2-м классе ставит своей целью познакомить учащихся с переместительным законом умножения и закрепить знания на примерах.
Читать дальше
Познавательные процессы. "Развитие мышления младших школьников"
Систематический курс занятий по материалам поисково-творческих задач неучебного содержания создает благоприятные условия для воспитания у детей культуры мышления, а это значит самостоятельно управлять мыслительной деятельностью, проявлять инициативу в постановке ее целей и находить способы ее достижения.
Читать дальше