Чурсина Валентина Николаевна
Найдено публикаций: 6
02.06.2010
На уроке подчеркивается, что возникновение и рост городов как центров мелкого товарного производства и обмена было определяющим фактором развития Европы в XI–XV вв. Данная технология дает возможность одновременного эффективного решения задач обучения и развития, гармоничного сочетания работы с текстом и общения, ориентирована на развитие ученика и учителя, сотрудничество ученика и педагога.
Читать дальше
03.05.2009
Урок знакомит учащихся с историей монголо-татарского нашествия на Русь.
Читать дальше
21.01.2008
Развитие культуры России в первой половине XIX века проходило в противоречивых условиях. С одной стороны, экономическое развитие вызывало потребность в грамотных людях, стимулировало развитие науки и техники, с другой - реакционная политика самодержавия в сфере культуры. В деятельности царского Министерства просвещения особенно проявляется классовый характер политики самодержавия в области образования. Многие открытия и изобретения не получили применения в крепостнической России.
Читать дальше
26.02.2007
На уроке учащиеся знакомятся с образовательной системой Российской империи в первой половине XIX века и с достижениями российской науки в это время. В ходе проведения урока учитель имеет возможность формировать у детей целостное представление о прогрессивном развитии культуры России в первой половине XIX века, а также развивать умения анализировать, определять и объяснять понятия, разрешать проблемы, излагать материал.
Читать дальше
31.01.2006
Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Египет", на котором эффективно осуществляется контроль качества знаний учащихся. Нестандартные задания позволяют выявить уровень знаний учеников, определить недостатки и пробелы, попытаться ликвидировать их. Использование дополнительной литературы для подготовки к данному уроку способствует расширению уровня знаний учащихся.
Читать дальше
08.02.2005
Урок знакомит с процессом возникновения колониальных захватов европейских государств и различными способами колониального угнетения порабощенных народов.
Читать дальше