Рогушина Тамара Петровна
Найдено публикаций: 2
02.03.2006
Синтезированная интеграция, на наш взгляд, является наиболее эффективной, так как объединяет знания разных наук при раскрытии какого-то общего вопроса, изучении природного явления. В результате многолетней работы учителя школы вышли на обобщающие интегрированные уроки. Такие уроки могут проводиться в разных формах: лекции, семинары, конференции, устные журналы, путешествия, "экскурсии" на передний край научной мысли, урок-суд, урок-экологический совет, урок-презентация, урок-симпозиум и так далее.
Читать дальше
07.02.2005
В нашей школе особое внимание
уделяется внутришкольному контролю, так как он
помогает образовательному учреждению
функционировать в режиме развития.
Анализ и планирование носит
комплексный характер. Разработанная нами форма
плана и анализа является наглядной, удобной и
конкретной.
В схемах анализа и планирования
отражаются существенные стороны
учебно-воспитательного процесса.
Читать дальше