Попова Светлана Ивановна
Найдено публикаций: 2
24.01.2006
Урок проводился во 2-м классе с учащимися, имеющими недостатки чтения и письма. Задания по нарастающей степени сложности способствовали формированию целостного образа буквы с опорой на все каналы восприятия. Это является основой речемыслительной деятельности детей, позволяющей осуществлять осознанный выбор графемы, и позволяет исключать на письме ошибки оптического и кинетического характера.
Читать дальше
04.02.2005
Представленный урок по теме
“Дифференциация букв б-д в словах и
предложениях” проводился во 2-м классе с
учащимися, имеющими недостатки чтения и письма.
Урок выстроен поэтапно, имеет единый сюжет.
Задания разнообразны, что позволяет учитывать
индивидуальные особенности ребенка. Работа
строится с использованием зрительных аналогий,
воспитания зрительно-пространственных
ориентировок и анализа с использованием игровых
моментов и опорой на наглядность.
Читать дальше