Попова Светлана Ивановна

Найдено публикаций: 2
Развитие зрительно-пространственных представлений в коррекции оптической дисграфии
Урок проводился во 2-м классе с учащимися, имеющими недостатки чтения и письма. Задания по нарастающей степени сложности способствовали формированию целостного образа буквы с опорой на все каналы восприятия. Это является основой речемыслительной деятельности детей, позволяющей осуществлять осознанный выбор графемы, и позволяет исключать на письме ошибки оптического и кинетического характера.
Читать дальше
Коррекция оптической дисграфии на занятиях учителя-логопеда
Представленный урок по теме “Дифференциация букв б-д в словах и предложениях” проводился во 2-м классе с учащимися, имеющими недостатки чтения и письма. Урок выстроен поэтапно, имеет единый сюжет. Задания разнообразны, что позволяет учитывать индивидуальные особенности ребенка. Работа строится с использованием зрительных аналогий, воспитания зрительно-пространственных ориентировок и анализа с использованием игровых моментов и опорой на наглядность.
Читать дальше