Колодкина Ольга Анатольевна

Найдено публикаций: 2
Опыт работы по теме "Сначала любить, а потом учить"
Опыт работы в течение многих лет показал, что обучение в системе Л.В. Занкова в большей степени ориентировано на умственное развитие и формально-логическое мышление младшего школьника. Тогда как в этом возрасте дети лучше усваивают учебный материал на эмоционально-чувственном уровне его подачи. Это и обусловило необходимость развития чувственно-волевой сферы младших школьников за счёт взаимодействия с учителями художественного цикла. Произошло объединение на единой методической основе с учителем музыки и учителем изобразительного искусства и театра в целях эмоционально-образного развития младших школьников.
Читать дальше
Взаимодействие искусств и его роль в развитии живого мировосприятия школьников
Научить детей чувствовать и видеть мир в его полноте и многогранности стало основной задачей уроков литературы. Если ребенок поймет, что окружающий его мир – это Божественный дар, он будет нежно заботиться и охранять этот дар всеми силами души.
Читать дальше