Панченко Галина Константиновна

Найдено публикаций: 6
Методика проведения факультативных занятий по математике в старших классах
Главной целью факультативных занятий по математике является углубление и расширение знаний, развитие интереса учащихся к предмету, развитие их математических способностей, привитие интереса к самостоятельным занятиям математикой, воспитание и развитие творчества. Программа факультативных занятий включает задачи повышенного уровня.
Читать дальше
Урок с применением компьютерных технологий. Тема урока: "Геометрическая прогрессия"
Материал представлен в форме презентации. В основу изложения взята сказка и идея шотландского математика Джона Непера. Выбранная форма позволит учащимся самостоятельно получить формулы геометрической прогрессии и доказать их. Результатом деятельности учащихся должно стать умение в стандартных задачах применять формулы определения знаменателя прогрессии, n–го члена прогрессии.
Читать дальше
Заседание клуба "МиФ" (математика и фантазия). 5–11-е классы
Разработка задания клуба "МиФ" для учащихся 5–11-х классов. Не сложные и занимательные игровые тесты позволяют по-новому взглянуть на возможности разума, помогут разобраться в себе, справиться с проблемами.
Читать дальше
Семинарское занятие: "Тригонометрические уравнения"
В данной статье представлено семинарское занятие в 10-м классе по алгебре на тему: «Тригонометрические уравнения». На уроке систематизируются изученный материал, рассматриваются новые подходы к решению тригонометрических уравнений.
Читать дальше
Семинарское занятие в 9-м классе по теме: "Числовые функции"
Семинарское занятие в 9 классе развивает у учащихся умение выявлять закономерности, обобщать и систематизировать изученное и применять знания в различных областях.
Читать дальше
Управление процессом развития творческих способностей школьников (из опыта работы)
Хотелось бы поделиться опытом своей работы "Управление процессом развития творческих способностей учащихся", где описываю зачетную работу, применяемую на уроках математики. Проводимый после каждой темы зачет, включающий как теоретические, так и практические вопросы, дифференцированные, разновариантные, позволяет учащимся повысить ответственность за результаты своего обучения подойти к каждой теме ответственно. Творческие и исследовательские работы, проводимые учащимися, позволяют выходить на более высокий уровень. Открытые листки учета знаний и индивидуальные зачетные книжки служат для учащихся мобилизирующем стимулом, позволяют следить за своим продвижением, пересдавать зачет - повышая свой уровень.
Читать дальше