Омелько Светлана Никифоровна
Найдено публикаций: 4
31.03.2010
В силу неравномерности развития, различия личностных качеств и других причин в классе появляются и отличники, и хорошисты, и отстающие. Поэтому учитель организует дифференцированное обучение (внутриклассную дифференциацию) учащихся на уроке, на всех его этапах. Задания разной степени сложности предлагает программа обучения в начальных классах "Начальная школа XXI века".
Читать дальше
08.12.2006
Открытый урок в 3-м классе в форме игры проводится после проведения инструктажа, после ознакомления с маршрутом ИКС-педиции и всеми преградами. Если ученик проявляет интерес, он записывается в список кандидатов; если не желает участвовать, то он просто решает все задания, после чего по итогам баллов команда решает, включить его в состав путешественников или нет.
Читать дальше
03.02.2005
Дерево... Казалось бы, что особенного? Но вслушайтесь - и оно запоет, вглядитесь - и оно заиграет красками, оживет. Огромный спектр ассоциаций может вызвать самое простое понятие...
Читать дальше
03.02.2005
Во втором классе уже можно (и нужно) учить детей мыслить логически, уметь составлять правильный порядок действий для решения любой (не только математической, но и жизненной!) задачи. Поэтому представляю урок, на котором вводится понятие алгоритма и программы, как последовательности и связи действий, нацеленных на достижение определенной цели.
Читать дальше