Крючкова Лариса Николаевна

Найдено публикаций: 5
Урок-обобщение по теме "Степень с натуральным показателем". Алгебра, 7-й класс
Урок с игровыми моментами позволяет активизировать деятельность учащихся, повысить их работоспособность и интерес к предмету и теме. Самопроверка с помощью кодированных заданий позволяет учащимся адекватно оценивать свои знания, корректировать навыки и предвидеть возможные результаты своей деятельности.
Читать дальше
Учебное занятие для учащихся 5–6-х классов "Формула добра"
На представленном учебном занятии понятия добра и зла рассматриваются, прежде всего, в свете отношений между людьми. Ведь те или иные поступки одних людей имеют определённую значимость для других людей: положительную или отрицательную. Не следует забывать, что человек – существо разумное, и значит, неся добро или зло, он действует сознательно.
Читать дальше
Творческие задания по математике для учащихся 5—6-х классов
Для повышения эффективности усвоения учебного материала по математике учащимися 5–6-х классов можно использовать выполнение домашних работ в виде творческих заданий. Это написание сказок, составление кроссвордов, подбор пословиц по заданной теме. В данной статье представлены некоторые творческие работы моих учеников, которые учатся сегодня и которые уже закончили школу.
Читать дальше
Использование графических схем при решении текстовых задач
Умение решать задачи - показатель математического развития учащихся, их логического мышления. Ученикам нравится решать то, что у них получается, то, что поддаётся алгоритмизации. А текстовые задачи настолько разнообразны, что порой трудно увидеть в предлагаемой задаче уже знакомую. Чтобы научиться решать задачи, нужно научиться переводить их на "язык чисел". Графическая модель задачи помогает лучше понять условие, отношения величин и облегчает процесс составления уравнений и их систем.
Читать дальше
Проблемное обучение на уроках математики
Целью данной работы является представление двух уроков математики с элементами развивающего обучения, на которых показана технология введения новых понятий и способов посредством создания проблемных ситуаций.
Читать дальше