Филимонова Лукерья Дмитриевна

Найдено публикаций: 10
Урок математики на тему "Ломаная линия. Многоугольник"
При формировании УУД необходимо использовать эффективные подходы, в частности ИКТ-технологии на уроках математики, методика обучения с помощью этих средств с системно-деятельностным подходом. На уроках математики развиваются логическое мышление, память, внимание. Урок отражает разнообразные виды и методы работ, которые активизируют деятельность младших школьников.
Читать дальше
Урок ОСЭиКР: "Этикет"
Чтобы процесс обучения был содержательным, результативным и интересным, необходим поиск и использование более эффективных подходов, одним из которых является применение современных ИКТ на уроках ОЭиРК. При построении урока соблюдены важнейшие требования: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приёмов работы.
Читать дальше
Сценарий праздника "Наши мамы самые-самые красивые"
Праздник, посвященный Дню матери. Коллективное творческое дело, которое направленно на формирование любви и уважения к своим близким и дорогим людям. Это мероприятие способствует развитию творческих способностей детей, раскрываются индивидуальные особенности учащихся, проявляется инициатива, фантазия.
Читать дальше
Урок математики в 1-м классе "Решение задач"
Решение текстовых задач – наиболее сложный вид работы на уроке математики в начальной школе. При построении урока соблюдён ряд важнейших требований: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приёмов работы.
Читать дальше
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа 0 – 10"
Чтобы процесс обучения был содержательным, результативным и интересным, необходим поиск и использование более эффективных подходов, одним из которых является применение современных ИКТ на уроках математики , а также правильное построение методики обучения с помощью этих средств в условиях личностно ориентированного обучения.
Читать дальше
Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Мой край. Полезные ископаемые родного края"
Чтобы процесс обучения был содержательным, результативным и интересным, необходим поиск и использование более эффективных подходов, одним из которых является применение современных ИКТ на уроках окружающего мира, а также правильное построение методики обучения с помощью этих средств в условиях личностно-ориентированного обучения.
Читать дальше
Внеклассное занятие по истории в 3-м классе. Журнал "Хочу все знать"
Изучая историю в начальной школе, учащиеся готовятся к восприятию и усвоению систематического курса истории. Главная задача учителя - пробудить у ребенка интерес и уважение к прошлому. Использование разнообразных методов способствует формированию коммуникативных умений учащихся, развитию их познавательной активности, расширению кругозора. Внеклассное занятие посвящено истории появления часов, их видам, влиянию времени на жизнь человека.
Читать дальше
Урок по математике в 1-м классе по теме: "Вычитание вида 10" (М.И. Моро). 1–4-е классы
Урок направлен на совершенствование вычислительных навыков первоклассников. Для этого используются приёмы уровневой дифференциации. Урок проведён в игровой форме, вызывает у учащихся интерес к учёбе, раскрепощает, заставляет работать всех учащихся класса, оказывает эмоциональное воздействие.
Читать дальше
Интегрированный урок: обучение грамоте + технология в 1-м классе по теме: "Многозначность слова "Звезда"
Представлена разработка интегрированного урока. Урок состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части учащиеся знакомятся с тем, что слово может иметь много значений. В практической части учащиеся делают из цветной бумаги оригами изделие "Звезду".
Читать дальше
Урок природоведения во втором классе (по программе 1—4). Тема: "Разнообразие животных"
Основные цели урока - познакомить детей с новой классификацией животных и их групповыми признаками; расширять кругозор учащихся; развивать умение логически верно выражать свои мысли; делать сообщение в классе; воспитывать любовь к природе родного края, к животным, обитающим в лесах и живущим дома.
Читать дальше