Панова Елена Витальевна
Найдено публикаций: 7
12.05.2011
Автор развивает личностные качества обучающихся и активизацию их мыслительной деятельности. Поддерживает и развивает творческие способности и интерес к предмету.
Читать дальше
05.04.2010
Урок направлен на создание условий, которые способствуют знакомству обучающихся с основными данными по Кемеровской области, что воспитывает чувство гордости за родной край, чувство патриотизма. Урок изучения нового материала построен с использованием данных о нашем родном крае - Кемеровской области, где мы живём, учимся и работаем.
Читать дальше
18.03.2009
Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо проводить внеклассную работу по предмету. Такой вид деятельности способствует развитию творческих способностей обучающихся и здорового духа соревнования.
Читать дальше
17.03.2008
В статье предлагается ознакомиться с различными формами контроля и учета знаний по математике, используемыми на уроках.
Читать дальше
08.02.2007
Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо включать в образовательную деятельность формы работы, которые стимулируют познавательную деятельность, воспитывают здоровый дух соревнования: школьный тур олимпиады, конкурсы на лучший ребус, кроссворд, сказку, стихотворение по математике, викторины, КВН и т.д. Все мероприятия проходят во внеурочное время и не ограничиваются рамками школьного урока. Предлагаю вашему вниманию сценарий математического КВНа для 8–9-х классов. Для того, чтобы было интересно детям было интересно и соревноваться, и смотреть, необходима тщательная подготовка, поэтому часто проводить КВН нецелесообразно. Задания для конкурсов подбираются так, чтобы ребята могли проявить не только знания по математике, но и смекалку.
Читать дальше
13.03.2006
Настало время, когда во главу угла нужно поставить воспитание интереса к математике. Именно такой подход обеспечивает гуманное отношение к каждому ученику. Для воспитания и развития интереса к предмету учитель располагает двумя возможностями:
работой на уроке и внеклассной работой. Главной из них является, конечно, работа на уроке, которая охватывает всех учащихся класса. Используя игровую деятельность можно "оживить" любой этап урока. Игра заставляет всех без исключения учащихся повторять и систематизировать пройденный материал, а также уменьшить усталость обучающихся при выполнении однообразных математических упражнений вычислительного характера.
Читать дальше
02.02.2005
В последнее время деловые игры широко применяются в различных областях: политике, экономике, социологии, педагогике и т. д. Деловые игры можно использовать как средство обучения, воспитания и развития. Основное обучающее воздействие принадлежит игровым действиям, которые направляют активность детей в определенное русло. Наконец, игра учит быть выдержанным в самые трудные минуты. Игровая форма занятий создается при помощи приемов, которые побуждают обучающихся к математической деятельности
Читать дальше