Колесникова Юлия Борисовна

Найдено публикаций: 6
Система оценивания: "Тенденции и пути совершенствования"
В статье раскрываются вопросы, связанные с современными тенденциями оценивания процесса обучения, оценивание обучения и оценивание для обучения, суммативное и формативное оценивание, критериальное оценивание, влияние формативного оценивания на мотивацию обучающихся, а так же рассматривается процесс формативного оценивания процесса обучения преподавателей, обучающихся на курсах повышения квалификации. Однако материал может быть использован учителями во время уроков.
Читать дальше
Редьярд Джозеф Киплинг "Рикки-Тикки-Тави". 4-й класс
Урок литературы для проверки осознанного чтения использует прием составления "Пирамиды-отзыва" по прочитанному. Прилагается презентация о творчестве Редьярда Киплинга.
Читать дальше
Разработка урока "Программирование линейных алгоритмов". Тематический опрос
Разработка урока содержит материал для проведения тематического опроса по теме «Организация ввода и вывода данных в языке программирования Turbo Pascal», позволяет выявить пробелы в знаниях для дальнейшей их ликвидации и по возможности ликвидировать выявленные пробелы по ходу урока.
Читать дальше
Урок информатики по теме "Основные понятия объектно-ориентированного программирования". 11-й класс
Урок информатики в 11-м классе вводит понятия класса, метода, объекта, инкапсуляции, полиморфизма, наследования.
Читать дальше
Тема урока: "Знакомство с программой MS Excel"
Урок рассчитан на 2 часа. Это первое занятие по теме "Электронные таблицы". Учащимся предлагается выполнить лабораторную работу, в ходе которой они приобретут навыки работы с программой MS Excel. Задания подобраны с учетом различных жизненных ситуаций, что повышает интерес ребят к данной теме. Вопросы контрольного листа позволяют осуществить первичный контроль усвоения темы, а рейтинговая домашняя работа предлагает учащимся выполнить задания самим распределяя свои силы.
Читать дальше
Урок информатики в 10 классе по теме: "Творческая работа в MS Power Point"
Урок проводится в форме деловой игры, в ходе которой ученики применяют знания, полученные при изучении данной темы. Такая форма позволяет творчески осмыслить пройденный материал, применить знания по географии, валеологии, экологии для творческой работы, а также способствует повышению интереса к предмету. Планирование работы на уроке предусматривает и соблюдение санитарно-гигиенических норм. Предлагается провести физминутку и валеопаузу.
Читать дальше