Клюева Людмила Витальевна
Найдено публикаций: 5
26.05.2016
В современном мире коррекционно-развивающая работа с одаренными учащимися стала такой же нормой, как и работа с трудностартующими. И те и другие могут иметь проблемы и когнитивного и коммуникативного характера. На поиск пригодного для работы инструментария и составление индивидуально-коррекционной программы с учащимися со сходной проблематикой иногда тратится много времени. Опыт моей работы с «Проблемными одаренными» может быть полезен молодым коллегам.
Читать дальше
20.06.2014
Занятие для родителей в рамках психологической гостиной имеет профилактическую направленность и знакомит способами накопления психологического напряжения и его последствий. На встрече остро встает вопрос о значении своевременной профилактики психологической перегрузки, поднимается проблема сохранения психологического и физиологического здоровья, совместно вырабатывается стратегия взаимодействия со старшим подростком и его окружением, создается программа здоровьесбережения.
Читать дальше
Соавторы:
01.04.2008
Разрешение проблемной ситуации между учителем и учеником или родителем, происходит более безболезненно, чем работа с проблемой самого учителя. Помочь в разрешении личностных проблем педагогов и возникающих проблемных педагогических ситуаций можно при помощи организации Арт-студии, которая позволяет: развить спонтанность и совершенствовать внимание, память, мышление; изучить и переосмыслить свой жизненный опыт; разрешать проблемы легко и красиво; используя, изобразительные, двигательные, звуковые средства научиться общаться на невербальном уровне; учиться рефлексии и самовыражению, доставляя удовольствие себе и другим.
Читать дальше
03.02.2006
При помощи данной методики школьный психолог имеет возможность отследить тех учащихся, кто наиболее нуждается в психологической поддержке и, возможно, в его помощи.
Диагностику можно использовать как среди учащихся, так и среди педагогического коллектива.
Читать дальше
01.02.2005
Предлагаемая методика изучает психоэмоциональную стабильность непосредственно перед уроком или на любом его этапе для быстрого реагирования учителя на возникшую ситуацию. Данная методика отражает не только психическое состояние, но позволит учителю увидеть того, кто сегодня не готов демонстрировать свои знания перед классом и учителем. На завершающем этапе урока используется рефлексия учащихся через самооценку собственной активности и продуктивности работы на уроке.
Читать дальше