Глазунов Дмитрий Александрович
Найдено публикаций: 7
Соавторы:
18.12.2012
Упражнения улучшают мозговое кровообращение, нормализуют активационные процессы, снимают тонические нарушения, повышают работоспособность.
Читать дальше
Соавторы:
15.03.2011
Необходимость сопровождения учебной деятельности методами двигательной коррекции диктуется тем, что школьные методики обучения недостаточно задействуют ресурсы активного левого полушария и неполноценно используют возможности более активного правого полушария. Упражнения, которые лежат в основе такого сопровождения, направлены на функционирование подкорковых структур, улучшение мозгового кровообращения, повышение работоспособности.
Читать дальше
15.02.2008
Начиная обучение ребенка в 1-м классе, учитель сталкивается, прежде всего, не с проблемой интеллектуального развития, а с проблемами личностной незрелости учеников.
Данная работа – иллюстрация тесного взаимодействия с учителем в области психологического сопровождения обучения, быстрой реакции на возникающую проблему в классе и попытка решения её фронтально, через массовое сознание класса. Косвенно, такое взаимодействие является обучающим и для педагога, поскольку учит влиять на детей не только дисциплинарными воздействиями.
Читать дальше
07.02.2007
Представлен сборник занятий для 3-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Часто подача содержания урока является приоритетной задачей для учителя, а задачи развития уходят на второй план. Предлагаемые занятия призваны в большей степени обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу "от простого к сложному".
Читать дальше
07.02.2007
Сборник занятий для 4-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Часто подача содержания урока является приоритетной задачей для учителя, а задачи развития уходят на второй план. Предлагаемые занятия призваны в большей степени обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу “от простого к сложному”.
Читать дальше
27.01.2006
Представлен сборник занятий для 2-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Предлагаемые занятия, призваны, в большей степени, обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу "от простого к сложному".
Читать дальше
28.01.2005
Представлен сборник занятий для 1-го класса,
выступающий как один из видов
психолого-педагогического сопровождения
учебной деятельности ребенка. Традиционные
уроки не могут обеспечить в равной доле решение
образовательных и развивающих задач. Часто
подача содержания урока является приоритетной
задачей для учителя, а задачи развития уходят на
второй план. Предлагаемые занятия, призваны, в
большей степени, обратить внимание на то, что не
всегда удается реализовать на традиционном
уроке. Занятия выстроены по принципу “от
простого к сложному” и по актуальности задач в
период адаптации.
Читать дальше