Андреева Наталья Александровна
Найдено публикаций: 5
19.03.2012
Программа элективного курса включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; требование к уровню подготовки учащихся, приложение, которое представлено в виде теоретической и практической части. При изучении элективного курса получает развитие содержательная линия начал математического анализа. Основной целью этого курса является знакомство учащихся с общими методами и приемами интегрирования различных функций.
Читать дальше
26.03.2008
Духовность и нравственность являются важнейшими, базисными характеристиками личности. Духовность определяется как устремленность личности к избранным целям, ценностная характеристика сознания. Нравственность представляет собой совокупность общих принципов поведения людей по отношению друг к другу и обществу. Считаю крайне необходимым в настоящее время работать над развитием духовно-нравственных ценностей школьников.
Читать дальше
26.03.2008
Дидактический материал содержит задания, которые не только позволяют проверить фактические знания учащихся по определённым темам курса, но и носят развивающий характер. Предложенные задания позволяют отследить уровень сформированности общих учебных умений и навыков. Результатом развития ОУУН учащихся является личность самоорганизуемая, самообразованная и саморазвивающаяся.
Читать дальше
14.02.2007
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники" построен с использованием ИКТ, с учетом путей повышения эффективности урока, создания условий для осознанного обобщения ранее изученного материала, создания возможности для максимального развития каждого ученика в условиях коллективной работы, увеличения доли самостоятельной работы, смены различных видов деятельности, связи и различных психических функций при построении урока и организации учебной деятельности.
Читать дальше
27.01.2005
Урок усвоения новых знаний построен с учётом развития когнитивных стратегий учащихся на уроке математики. Цели урока:
1. Создание условий для усвоения учащимися свойств степени, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств, формирование навыка возведения в степень произведения и степени.
2. Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.
3. Воспитание коммуникативной культуры, умения работать в паре, оценивать себя и своих товарищей.
Читать дальше