Головань Ирина Владимировна

Найдено публикаций: 3
Взаимодействие педагога и родителей в процессе обучения учащихся немецкому языку
В статье рассматриваются эффективные формы взаимодействия учителя немецкого языка с родителями учащихся, изучающих немецкий язык как основной иностранный язык. Взаимодействие семьи и школы в рамках иноязычного образования способствует заинтересованности и ответственности родителей за процесс обучения, воспитания и развития учащихся в целом, активизирует процесс сотрудничества учителя и родителей, позволяет добиваться позитивных результатов в саморазвитии, самообучении личности обучающегося.
Читать дальше
Урок немецкого языка "Как празднуют Рождество в Германии"
На уроке немецкого языка в 3-м классе по теме «Как празднуют Рождество в Германии» эффективно с методической точки зрения реализуется задача совершенствования навыков диалогической речи учащихся. Школьники, работая в группах, отвечают на вопросы учителя, заполняют ассоциограмму, зачитывают свои записки-пожелания на Рождество, отгадывают, в каком мешочке лежит их подарок, поют песню про ёлочку.
Читать дальше
Развитие творческих способностей учащихся на уроках немецкого языка
Педагогический процесс должен строиться таким образом, чтобы создать условия для проявления и развития творческих способностей, для возникновения внутренней мотивации и устойчивого интереса учащихся к учению. Аутентичные тексты немецкой художественной литературы являются реальной и продуктивной основой формирования креативного и критического мышления, развития фантазии, чувства языка. Они способствуют развитию всех видов речевой деятельности, особенно творческого письма. На уроке немецкого языка по теме "Мы - творческие читатели" учащимся предстоит самим выступить в роли авторов и рассказать о книге, содержание которой они не знают. На протяжении всего урока им предстоит прогнозировать события, придумывать название книге, сочинять стихи, высказывать своё мнение, много писать, работая в группах.
Читать дальше