Кравченко Марина Алексеевна
Найдено публикаций: 6
06.06.2013
Урок изучения нового материала с использованием наглядных схем и презентации, с попутным повторением знаний учащихся по разделу «Информация вокруг нас» и на практике показать учащимся способы кодирования информации. Для стимулирования мыслительной деятельности учащихся их внимание акцентируется на теме в ходе диалога, кроме того, используются наглядные методы обучения (презентация подготовленная в NoteBook).
Читать дальше
14.04.2010
Урок учит группировать объекты на основе выделения общих и существенных свойств объекта. Система составленных заданий, использование различных видов учебной деятельности развивает познавательный интерес, творческую активность обучающихся. Эффективно используется жизненный опыт школьников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.
Читать дальше
Урок биологии "Водоросли"
Урок построен с использованием проблемных заданий и компьютерной презентации, содержащей видеоролики. Прилагаются дифференцированные задания для проверки знаний учащихся, направленные на формирование познавательных интересов, активизацию мыслительных операций.
Читать дальше
29.06.2009
Байкальский регион благоприятен для туристического освоения и неисчерпаем для новых неповторимых путешествий. Знакомясь с достопримечательностями Иркутской области, учащиеся покажут свои знания по предмету. Разнообразие заданий, сопроводительная презентация, бланки заданий для команд и готовые решения для жюри делают игру интересной и доступной.
Читать дальше
09.03.2006
Встреча нового года в условиях школы дело непростое. Предлагаю оригинальный сценарий с героями современного мультфильма "Мадагаскар".
Читать дальше
26.01.2005
ОБЗР (ОБЖ)
+ еще 1
Презентация охватывает большой объем программного материала по ПДД. Виды транспортных средств, их классификация, причины ДТП, участники дорожного движения, составные части дороги, светофор, назначение дорожных знаков и указателей, их группы. Презентация построена с учетом возрастных особенностей младших школьников (занимательные вопросы, анимационные картинки, игры). Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с учащимися помогает добиться поставленных целей. Материал помогает отследить уровень знаний школьников и спланировать дальнейшую работу.
Читать дальше